public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
From: Januk Latushka <latushka@gmail•com>
To: cryptoparty.ru@lists.cypherpunks.ru
Subject: Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
Date: Mon, 2 Dec 2013 23:50:40 +0300	[thread overview]

>Манифест Крипто-Анархической Революции.

Сергей, я отвечу на некоторые твои вопросы. На некоторые нет - потому что
текст манифест постоянно коллективно редактируется, и некоторых пунктов
которых ты критикуешь просто нет.

погнали

>Уже происходить всё больше и больше порабощение в первую очередь
>креативного класса, как основного потребителя финтифлюшечек типа MacOsX
>и iOS устройств, Android и подобных. [..] Они уже победили, так как у
креативного класса >банально не осталось никаких устройств на которых они
могли бы гарантированно надёжно >что-то зашифровать [..].

Это не беда и это не порабощение. У пользователей есть выбор. Да, все так
как ты описываешь. Но это лишь по тому, что крипто-технологии еще не
привлекали внимание креативного класса, которое позволило бы им стать
привлекательным сервисом.

>Ага. В 90-х PGP пользовались допустим 50% пользователей, а сейчас 0.05%.
>Безусловно (сарказм) мы видим как технологии шифрования стали больше
>использовать.

Это проблема плохой реализации ПГП на уровне интерфейса.

>То есть насильники, убийцы, лжецы, просто тунеядцы достойны таких же
>ресурсов что и я? Я хотел бы сделать всё чтобы равенства подобного не было.

Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.

>Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
>среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
>тоже должна быть перераспределена.
>Кто же будет судьёй говорящему что есть излишки? Будет кто-то явно не
>равный так как у него власть оценивать? Кто он такой? Его можно

ответ - общественное мнение

>Как это возможно? Вы сможете ненасильственно отнять ресурсы у "буржуев"
>чтобы отдать другим? Умру со смеху.

буржуи будут вынуждены сделать это под давлением общества и новых законов
см. пример исландии

>С какой стати кто-то будет оценивать правомерно или нет у кого-то денег.
>Я б любого у кого золотые украшения уже мог бы причислить к буржуям.

Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.

>кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов

рабство это ужасно. это не симбиоз

>Может они это заслужили? А вам завидно?

они заслужили их в силу своего мощного эгоцентризма и рабско-господскому
отношению к окружающим

>Кто будет судъёй оправданности? Тот, кого тоже назовут фактически
>государством.

общественное мнение.

>ЮС точки зрения шифропанков (я готов тут за всех говорить) — это основные
>враги [..]

Серега, я понял твое личное мнение, я понял как ты их ненавидишь, окей, это
твое право. Это же манифест криптоанархистов, а не шифропанков.

Мы, криптоанархисты, думаем по другому. Да, безусловно, эти персонажи не
воспитаны на философии EFF. Они стремились делать бизнес, и сделали его в
силу своей эгоцентричности ущербным. Но они развивают IT отрасль. И это
благо.

Давайте объединять наши усилия - креативный класс, крипто-анархисты и
шифропанки.
Вместе мы сможем предложить людям более удобные и надежные сервисы чем
коропорации гиганты.

Это конструктивный путь. А не твой - путь ненависти и "врагов".

>А как же военные тайны, благодаря которым сохраняется суверенитет наших
>стран? [.]

страны должны исчезнуть. война тоже. людям не зачем будет ее вести.

>Для кого-то убить чурку уже самооборона так как они выживают москвичей.
>А для кого-то и изнасилование не стоит самообороны (ведь он же не
>убивать пришёл). Кто будет судьёй?

общество