public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
From: stargrave@stargrave•org
To: cryptoparty.ru@lists.cypherpunks.ru
Subject: Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
Date: Tue, 3 Dec 2013 09:00:42 +0400	[thread overview]

>текст манифест постоянно коллективно редактируется, и некоторых пунктов
>которых ты критикуешь просто нет.
Я не часто нахожусь в online и поэтому постоянного доступа к web-у не
имею. Тут я комментировал то что было кинуто в рассылку.

>не привлекали внимание креативного класса, которое позволило бы им стать
>привлекательным сервисом.
А вот почему и зачем привлекать именно креативный класс? Для меня
креативный класс (чисто субъективно) это что-то не часто пересекающееся
с технарями. Зачем технарям этот креативный класс, который никогда не
оценит хакерских творений (фу! там же командная строчка)? Ради того
что именно этот класс может вершить революцию и изменять мир?

>Это проблема плохой реализации ПГП на уровне интерфейса.
Вот те на! За более чем двадцать лет его так и не смогли сделать? А
может просто запросы какие-то нереалистичные креативный класс хочет? Он
хочет пару кнопочек и чтобы было зашибись? Это технически невозможно.
Вот покажите конкретику в каком месте что можно было бы сделать проще?
Спорим что никто не сможет —_ ибо проще некуда, и даже есть в виде GUI?

>Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.
"Полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной доле всем
жителям Земли". Всё также осталось. Есть ещё речь про дома в которых
живут и про предприятия.

>ответ - общественное мнение
То есть власть Бивисов и Баттхедов? Тут я думаю можно не спорить:
интеллигентных людей, инженеров, учёных на порядки меньше чем остальных,
не сильно отличающихся от Бивисов.

Я бы ещё понял что ответом была бы репутация (у каждого к каждому своя),
как это делают в манифесте криптоанархиста, но тут про это ни слова.

>буржуи будут вынуждены сделать это под давлением общества и новых законов
Ага, конечно. Владея 40% всего что есть на Земле какие-то буржуи конечно
как-будто слушать чьё-то мнение. Они самодостаточны, с их ресурсами они
сделают своё изолированное государство с блэкджеком и шлюхами ☺. Как и
сейчас им в целом плевать на мнение большинства, которое не в силах
чем-то давить.

>Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.
"Они функционеры, которые получают вознаграждение за свою визионерскую
деятельность и тратят его на общее развитие, а не на предметы роскоши.
Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
функциональную иерархию, если она оправдана". Что является роскошью, что
является оправданным, итд?

>рабство это ужасно. это не симбиоз
А я вот считаю что демократия (власть Баттхедов) куда ужаснее, или когда
у власти необразованные работяги — ещё ужаснее. Рабство это самый
сбалансированныый социальный строй, где всё распределено по заслугам, по
достоинству. А какой-нибудь пролетарий просто из зависти будет грабить,
убивать и насиловать интеллигенцию, потому как у самого шарики не могут
так хорошо работать чтобы зачастую заслуженно получать всё что она имеет.

>они заслужили их в силу своего мощного эгоцентризма и рабско-господскому
>отношению к окружающим
Ну касательно Джобса, Брина и Гейтса я тут соглашусь. Они форсированно
порабощают Интернет и компьютеры, всех кто их использует. Тут ты прав.
Но например лично я для деревенских тоже являюсь буржуем, у меня есть
предметы роскоши которые стоят всей их месячной или даже двух/трёх
зарплат. Но я, в отличии от них, вместо того чтобы бухать, трахаться и
мечтать о всякой хуйне, всю жизнь посвятил учёбе, задротству, не игранию
в игрушки, а в создание игрушек (программирование) — и поэтому
заслуженно могу себе позволить удовлетворить прихоти которые им бы
стоили полугода проживания. Они со мной не согласятся. Сытый голодного
не вразумит. Если уж откровенно (не про кого-то лично, ибо оно вот не
коррелирует в жизни), то все эти большевистские лозунги это именно ор
вот этих бухариков, лентяев, которые полжизни страдают хернёй а потом
просто завидуют или не понимают что работать/учиться надо было (а они
этого не понимают). Это самое простое: нихера не делать, а потом своей
массой задавить всех и отнять. Потом в течении N-лет прожрать и
просрать, создать заново классическое феодальное государство при котором
умные люди в состоянии поднять страну, и этих бухариков в том числе, с
колен, и снова ждать когда расслоение в виду их ссаной лени не возникнет
опять и снова как последние уголовники и мрази взять и отнять. Я это
вижу так.

>Мы, криптоанархисты, думаем по другому. Да, безусловно, эти персонажи не
>воспитаны на философии EFF. Они стремились делать бизнес, и сделали его в
>силу своей эгоцентричности ущербным. Но они развивают IT отрасль. И это
>благо.
Мой вопрос заключался в следующем: покажи ЧТО конкретно они реально
помогли развить. Гейтс реально помог. Что Брин да Джобс? IBM, Sun
Microsystems, SGI — вот эти реально дико помогали. А Apple? А Google?

>Давайте объединять наши усилия - креативный класс, крипто-анархисты и
>шифропанки.
Если под криптоанархистами подразумеваются те кто скандирует
большевистсткие лозунги и реально в них верит, то уж нет. Не для этого я
прожив всю жизнь в задротстве чтобы сотрудничать с теми, кто меня потом
ограбит, ведь для них же я самый настоящий буржуй.

>Вместе мы сможем предложить людям более удобные и надежные сервисы чем
>коропорации гиганты.
Другие готовы предлагать веб-сервисы. Это попытка сочетать несочитаемое.

>страны должны исчезнуть. война тоже. людям не зачем будет ее вести.
Без стран можно жить как голые нигеры в Африках. А если хотим
цивилизацию, то без государств как ни крути, а никак.

>общество
Которое можно подкупить. Которое не объективно. Которое, как я вижу, в
массе своей считает лапочками Брина и дядю Джобса. Это страшно.

--
Happy hacking, Sergey Matveev