[GOST] public_key в pygost

marshalko_gb на tc26.ru marshalko_gb на tc26.ru
Пт Ноя 24 08:47:03 MSK 2017

Доброе утро. Все форматы описаны в ТЕХНИЧЕСКОЙ  СПЕЦИФИКАЦИИ ТК26 ИСПОЛЬЗОВАНЕ АЛГОРИТМОВ ГОСТ Р 34.10, ГОСТ Р 34.11 В ПРОФИЛЕ СЕРТИФИКАТА И СПИСКЕ  ОТЗЫВА СЕРТИФИКАТОВ (CRL) ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ X.509
Она доступна на сайте Технического комитета tc26.ru
Григорий
четверг, 23 ноября 2017г., 23:08 +03:00 от Гневашев Дмитрий < gdo на s-c300.com> :