[GOST] public_key в pygost

Гневашев Дмитрий gdo на s-c300.com
Чт Ноя 23 22:55:54 MSK 2017

Возникла необходимость подписывать документы ГОСТ Р 34.10-2001. Раньше
не приходилось заниматься чем-то подобным. Использую pygost, и возник
такой вопрос. Функция public_key() возвращает два значения, которые
можно использовать для проверки подписи. Однако организация, для который
мы подписываем документы запрашивает один public key. Почитав алгоритм,
я понял, что по сути это - координаты точки x и y. Вопрос, что принимают
на той стороне, как преобразовать это в один public key? Там, судя по
всему, используется модуль для Java от КриптоПро. Кто-нибудь знаком с
этим модулем? Их тех.поддержка пока не понимает мои вопросы об x и y.

Gnevashev Dmitri