Аналог riseup в России

Sergey Matveev stargrave на stargrave.org
Пн Июл 31 18:20:36 MSK 2017

*** Taine <taine на protonmail.com> [2017-07-31 17:51]:
>Да, в архиве рассылки явно не все сообщения почему-то. У меня в почте как минимум на 1 больше -- при том специально проверил, сообщение было отправлено в рассылку и мне, получено, мой ответ есть в рассылке (https://lists.cypherpunks.ru/pipermail/cryptoparty/2017-July/000173.html), а самого сообщения нет. Может быть что-то ещё потерялось, не проверял.

Автор этого сообщения со мной связался и мы выяснили что он просто
написал с адреса который не подписан на эту рассылку. Она молча
игнорирует сообщения от неподписанных (спама очень много). Вам дошло
потому-что вы были в копии лично.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)