Re: Аналог riseup в России

Taine taine на protonmail.com
Пн Июл 31 17:45:48 MSK 2017

> *** 4ept <4ept на riseup.net> [2017-07-30 22:35]:
> Так как архив рассылки публичен и доступен всем желающим, то я думаю
> информацию эту можно публиковать. Но я за всех говорить, конечно же,
> не могу -- только за себя.

Я тоже, конечно, не против. Если выдержки возьмете, то главное, чтобы смысл не поменялся.
Пришлите ссылку потом, если нетрудно? Если это будет доступно публично -- интересно, может быть ещё комментарии будут.
Да, в архиве рассылки явно не все сообщения почему-то. У меня в почте как минимум на 1 больше -- при том специально проверил, сообщение было отправлено в рассылку и мне, получено, мой ответ есть в рассылке (https://lists.cypherpunks.ru/pipermail/cryptoparty/2017-July/000173.html), а самого сообщения нет. Может быть что-то ещё потерялось, не проверял.