Аналог riseup в России

Sergey Matveev stargrave на stargrave.org
Вс Июл 30 22:51:32 MSK 2017

*** 4ept <4ept на riseup.net> [2017-07-30 22:35]:
>Всвязи с чем вопрос: разрешат ли участники обсуждения темы 'Аналог riseup
>в России' опубликовать наиболее интересные части обсуждения (или всё
>целиком) на стороннем ресурсе (конкретно, в Диаспоре) ? Следует ли сохранить
>указание авторства или удалить идентифицирующую информацию ?

Так как архив рассылки публичен и доступен всем желающим, то я думаю
информацию эту можно публиковать. Но я за всех говорить, конечно же,
не могу -- только за себя.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)