Аналог riseup в России

Sergey Matveev stargrave на stargrave.org
Вс Июл 30 15:56:20 MSK 2017

*** Taine <taine на protonmail.com> [2017-07-30 15:42]:
> Мне очень печально слышать, что вы хотите видеть "сапог на лице человека", если этот сапог будет ваш. Или как минимум лицо не ваше. Почему вы причисляете себя к погонщикам двуногого скота? Или как минимум что вы-то уж точно не попадете под кнут?
>Моя точка зрения другая -- нужно развивать и воспитывать всех. Да, старое общество будет большой проблемой. Уже сформировавшихся людей крайне трудно перевоспитать. Так что речь о новом поколении можно вести. Сделать так, чтобы старое не сильно мешало.

Но ведь и вы мечтаете прижать горло капиталистам, замечу. И
навязать/предложить людям то, чего им не хочется. "Старое" вы считаете
ущербным и недостойным дальнейшей жизни. Если вы считаете что с
большинством людей можно "по хорошему" -- то нам нечего тут дальше
обсуждать.

>Без отношений "элита - быдло".

Всегда и везде будут безответственные, спустя рукава работающие, лентяи.
Очень печально видеть что их кто-то хочет приравнять и нормально с
такими обращаться. Общество их сформировало? Почему же при этом
параллельно существуют достойные люди, вызывающие уважение или даже
зависть? Они в другом обществе живут?

>Вы просто не понимаете, что мы не хотим уничтожить Родину -- наоборот, спасти её, останов процесс эвтаназии.

Вас об этом никто не просит. И когда кто-то без спроса вторгается в
жизнь, то очевидно что только негативная реакция последует.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)