Аналог riseup в России

Sergey Matveev stargrave на stargrave.org
Вс Июл 30 00:21:47 MSK 2017

*** Taine <taine на protonmail.com> [2017-07-29 14:11]:
>Замечу, что я сам в детстве познакомился с проектом GNU, с FSF -- и, естественно, вдхоновился этой идеей, и много лет был активным сторонником и распространителем. Уже во взрослом возрасте я переосмыслил всё это и перестал быть их сторонником.

Не буду описывать свои мысли по поводу ваших пунктов и сравнений. Если
коротко: я полностью согласен и поддерживаю то, чем является движение
СПО даже с той стороны как описали её вы. Я полностью не согласен с тем
как вам кажется что надо людям и как должно быть. У вас получается что
все люди такие добрые, хорошие и замечательные, а грязные капиталисты их
угнетают и не дают возможность объединяться, развиваться и свободно
жить, подавляют всё это. В моём понимании основная масса людей как-раз
требует кнута и пинка, очень сильного, ибо в основной массе своей люди
ленивы, безалаберны и по доброму ничего не понимают и не хотят.

>На мой взгляд, у вас неверное представление о политике, этике и связи между ними. Ничего грязного самого по себе нет.

>Но вот исходя из капиталистической этики вполне ставятся цели и проводится политика, например, по сокращению "поголовья" населения специальными методами; по продвижению капиталистической этики с целью укрепления существующей власти (что и делает FSF, осознанно или не до конца осознанно -- уже не так важно), по манипуляции общественным сознанием также с целью удержания власти.

А тут всё-таки я задам про себя вопрос: и что тут такого? Адекватная
политика любого государства которое хочет сохранить свою власть. Вы бы
могли бы сделать как-то по другому? Или вы хотите сказать что, окажись у
вас в руках власть, вы бы не хотели её сохранить? Хотите с людьми по
доброму? Это будет вашей самой большой ошибкой.

>Радикальность определяется целеполаганием. Если цель -- изменение общественного строя, или хотя бы оказание сильного влияния на проводимую политику, то это радикально.

Вот и я про то же: радикальность это значит уничтожить стабильность в
первую очередь. Ничего одобрительного про это сказать не могу. Только у
людей всё налаживается, а тут появляются очередные либералы/радикалы/whatever
пытающиеся разрушить общество. Я не могу хорошо относится к тому, кто
целенаправленно хочет уничтожить мой дом, мою Родину итд.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)