Re: Аналог riseup в России

Taine taine на protonmail.com
Сб Июл 29 22:04:21 MSK 2017

> Тайне, я капиталист до мозга костей. То что происходит в этой ветке далеко от тематики этого листа рассылки.

Не уверен, что обсуждение Riseup, FSF и других подобных организаций является очень далеким от движения шифропанков (хотя к cryptoparty не имеет прямого отношения конечно. Но отдельной рассылки у www.cypherpunks.ru нет). В любом случае я на связи с модератором. Стараюсь держаться ближе к теме и не писать недопустимого контента.
Также у вас есть возможность написать мне лично, если считаете, что ваши вопросы не интересны/не актуальны для остальных участников.

> Последнее ваше письмо очень путано. И у меня возникла мысль, может вы пересказываете кого-то? Может вы расскажете где почитать как вы или ваши сторонники предлагаете решать базовые проблемы социума и экономики?

Этот анализ политики и этики FSF публикуется впервые. Думаю, я его оформлю в виде статьи когда-нибудь.
>путано
Неконструктивная критика не приводит к чему-либо полезному в дискуссии.
>капиталист до мозга костей
У меня нет задачи спорить с вами, что-то доказывать и убеждать. Не знаю, что можно посоветовать -- не существует книг "социализм для чайников за 1 день". Если искренне хотите разобраться, можете попробовать начать с работ С.Г. Кара-Мурзы (www.kara-murza.ru).