Аналог riseup в России

Sergey Matveev stargrave на stargrave.org
Сб Июл 29 09:14:46 MSK 2017

*** Taine <taine на protonmail.com> [2017-07-29 01:16]:
>На самом деле много. Те же icq, vk, ok, fb и кучи другого мусора. Настоящих альтернатив, которые значительно лучше, не так и много.

Все перечисленные хотя бы не придумывают свою стыдобищную криптографию.
Я только об этом. Уж лучше никакую или банальный TLS. Только Signal и
WhatsApp (хотя никто не знает правда ли он внутри себя использует
Signal) исключения в лучшую сторону.

>Мне, как практику, нужны конкретные вещи. Например, email-сервис. Или багтрекер.

Насколько я понял из предложения Михаила, то "арендуются" ресурсы
которые в любой момент могут пропасть. Какие-нибудь почтовые серверы
имеют состояние которое не хотелось бы никому терять. Вот IRC/XMPP
действительно можно было бы.

>Я вынужден доверять и ключи шифрования от https/onion, и весь контент, провайдеру сервера.

А в предложенном варианте? Вы вынуждены доверять ключи вообще непонятно
кому. Напомню: гомоморфного шифрования у нас нет и возможно никогда не
будет.

>Потому что свой сервер поднять -- вообще не вариант. И по причинам анонимности, и по причинам технической масштабируемости (я не могу дата-центр у себя дома сделать), и по причинам расположения (нельзя его размещать в России).

Почему в РФ нельзя? Потому-что что-то нелегальное? Тогда да. Но зачем
быть преступником? Анонимность: во-первых где она для сервера так
критична (если речь, опять же, не о преступных действиях), во-вторых
если это сервер где цензуроустойчивая система, типа Freenet или GNUnet,
то ваш сервер среди остальных особо выделяться не будет. Ну и вообще
дата-центр можно поднять в домашних условиях. Как минимум это технически
выполнимая задача, в отличии от предложения Михаила где я не понимаю
кому и как можно будет доверять (если речь о чём-то большем чем хранение
данных).

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)