public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
From: Alex <sandreichenko1@gmail•com>
To: cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Subject: Re: КП
Date: Mon, 25 Oct 2021 10:06:25 +0200	[thread overview]

[-- Attachment #1.1.1: Type: text/plain, Size: 3912 bytes --]

В последнее время на меня сыплется вирусный спам, так что часть диалога
я только что с интересом обнаружил в папке спама. Например, вот это
сообщение. А часть, возможно, удалил. Если кому лично не написал,
ответьте ещё раз, пожалуйста.

_____

АлАн.

On 2021-10-21 8:27 p.m., Sergey Matveev wrote:
> [...]
>      В рамках криптопати возможны познавательные лекции, рассказы про
>      основы криптографии, про технологии.
>
> На что из этого повлияет факт слива данных о том, что человек посетил
> криптопати? Чем криптопати отличается от любого другого посещения
> мероприятия или похода в магазин? Это полностью публичное и открытое
> событие, которое хоть транслировать в Интернет можно: никаких секретов
> или чего-то странного там не происходит.

> Слежка через смартфоны не только в Москве. Я не москвич, но езжу в неё,
> QR кодов не имел и ни разу не использовал. Это просто к слову.

Вероятно, речь про PGP-подписи?

Смысл в том, что можно убедиться, что тебе пишет конкретный человек.
Насколько я понимаю, в ближайшем будущем их актуальность возрастёт т.к.
подделать голос и картинку становится легче. Плюс если привычное
средство связи заблокировано, можно использовать новый канал -
собеседник тебя узнает.

Вторая часть в том, чтобы зашифровать текст своего сообщения так, что
прочитать его сможет только конкретный собеседник.

Это что касается переписки. Если я ошибаюсь, поправьте.

КриптоПати в очном виде даёт колоссальные преимущества для
малоподготовленных участников. Любая неожиданная проблема через сеть
решается в 10 раз дольше, или никак. Если вопрос был об этом.