public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
* КП
@ 2021-10-21 16:42 COVID-1984
From: COVID-1984 @ 2021-10-21 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty

В Москве абсолютно нет никакого смысла проводить данное мероприятие.
Везде камеры, плюс слежка через ваши любимые смартфоны, а с недавнего
времени и по QR кодам. Организовывать такое мероприятие нужно за
пределами МО, в каком-нибудь маленьком населенном пункте. А главное
зачем? Никогда не понимал смысл с этих подписей. Если можно, расскажите
в двух словах, какие преимущества дает КП для её участников?

* Re: КП
@ 2021-10-21 18:27 ` Sergey Matveev
From: Sergey Matveev @ 2021-10-21 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty

В Москве слежка. Но как это мешает делиться знаниями, умениями и идеями?
Криптопати это (http://cryptoparty.ru/):

    [...] движение для обеспечения возможности знакомства людей с основами
    практической криптографии и анонимизации
    [...]
    В рамках криптопати возможны познавательные лекции, рассказы про
    основы криптографии, про технологии.

На что из этого повлияет факт слива данных о том, что человек посетил
криптопати? Чем криптопати отличается от любого другого посещения
мероприятия или похода в магазин? Это полностью публичное и открытое
событие, которое хоть транслировать в Интернет можно: никаких секретов
или чего-то странного там не происходит.

>Везде камеры, плюс слежка через ваши любимые смартфоны, а с недавнего
>времени и по QR кодам.

Слежка через смартфоны не только в Москве. Я не москвич, но езжу в неё,
QR кодов не имел и ни разу не использовал. Это просто к слову.

>Никогда не понимал смысл с этих подписей.

Каких подписей?

>Если можно, расскажите
>в двух словах, какие преимущества дает КП для её участников?

Преимущества перед чем? По сравнению с чем? Какие преимущества в том,
что люди знакомятся или делятся новыми знаниями и умениями?

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: КП
@ 2021-10-23 18:35   ` 4ept
From: 4ept @ 2021-10-23 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty

А много ли КП было проведено в Москве (да и вообще в рашке), за последние пару лет ? Думается, что это ж неспроста... Ещё большой вопрос "законны" ли КП формально, но фактически до**ться мусора могут запросто, многочисленные примеры всё более абсурдных дел очевидны. Так что пусть уж лучше КП будут в неудобном онлайн формате, но хотя бы будут... Найти подходящую технологию наверняка можно.

--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 784 bytes --]

* Re: КП
@ 2021-10-24  7:36     ` COVID-1984
From: COVID-1984 @ 2021-10-24  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: 4ept; +Cc: cryptoparty

4ept писал 2021-10-23 21:35:
> А много ли КП было проведено в Москве (да и вообще в рашке), за
> последние пару лет ? Думается, что это ж неспроста...
Не знаю, 99% людей это не интересно, у них же есть защищенный телеграм,
им нечего скрывать и вообще, "что вы тут за мракобесие устроили,
производители ПО и контента должны ведь зарабатывать" (c)

> [...]
> что пусть уж лучше КП будут в неудобном онлайн формате, но хотя бы
> будут... Найти подходящую технологию наверняка можно.

Менты сейчас все на борьбу со святым ковидом брошены, проверять
аусвайсы, святую эвантазию, куриные коды и все такое. Им точно не до
десятка гиков которые решили тусовку замутить. Технологию найти вообще
не сложно Jami - первое что в голову пришло. Вообщем если что-то будет,
я буду принимать участие, но только в качестве слушателя, извините.

* Re: КП
@ 2021-10-25  8:06   ` Alex
From: Alex @ 2021-10-25  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty

[-- Attachment #1.1.1: Type: text/plain, Size: 3912 bytes --]

В последнее время на меня сыплется вирусный спам, так что часть диалога
я только что с интересом обнаружил в папке спама. Например, вот это
сообщение. А часть, возможно, удалил. Если кому лично не написал,
ответьте ещё раз, пожалуйста.

_____

АлАн.

On 2021-10-21 8:27 p.m., Sergey Matveev wrote:
> [...]
> Слежка через смартфоны не только в Москве. Я не москвич, но езжу в неё,
> QR кодов не имел и ни разу не использовал. Это просто к слову.

Вероятно, речь про PGP-подписи?

Смысл в том, что можно убедиться, что тебе пишет конкретный человек.
Насколько я понимаю, в ближайшем будущем их актуальность возрастёт т.к.
подделать голос и картинку становится легче. Плюс если привычное
средство связи заблокировано, можно использовать новый канал -
собеседник тебя узнает.

Вторая часть в том, чтобы зашифровать текст своего сообщения так, что
прочитать его сможет только конкретный собеседник.

Это что касается переписки. Если я ошибаюсь, поправьте.

КриптоПати в очном виде даёт колоссальные преимущества для
малоподготовленных участников. Любая неожиданная проблема через сеть
решается в 10 раз дольше, или никак. Если вопрос был об этом.

> Преимущества перед чем? По сравнению с чем? Какие преимущества в том,
> что люди знакомятся или делятся новыми знаниями и умениями?

[-- Attachment #1.1.2: OpenPGP public key --]
[-- Type: application/pgp-keys, Size: 3183 bytes --]

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: КП
@ 2021-10-25  8:59     ` Sergey Matveev
From: Sergey Matveev @ 2021-10-25  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty