public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
* Манифест Крипто-Анархической Революции.
@ 2013-11-26 23:21 Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-26 23:21 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

Тест манифеста был коллективно отредактирован. Дальнейшая редакция будет
происходить тут:
http://cryptoanarchy.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8

Я выделил крипто-анархический дискурс из КриптоПати. Криптопати - это
образовательный проект про шифрование и анонимизацию. К нему большее
отношение имею шифропанке, чем криптоанархисты, при большой взаимной
симпатии.

Шифропанки оставляют за собой право не разделять суждений криптоанархистов,
и наоборот.

Музыкальная политика на мероприятиях будет формироваться совместно.

Вместе победим!

Манифест Крипто-Анархической Революции.

Крипто-анархическая революция продолжается. Мы живем в удивительное время.
Оно приблизительно описано только фантастами. Уже работающие технологии
позволяют креативному классу осуществить конструктивный переход социума на
следующую ступень эволюции.

И это уже происходит.

Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
деятельности позволяют возникать анархическим объединениям, чья
согласованная сила и энергия будет превалировать над энергией правительств,
бандитов и буржуев.

Мы возвращаемся к большевистским лозунгам: <<Мир народам, земля крестьянам,
фабрики рабочим, вся власть Людям!>>

Мы объявляем войну буржуям.

В течение ближайших 10 лет будет происходить перераспределение ресурсов
Планеты. Все полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной
доле всем жителям Земли. Любые предприятия и компании должны принадлежать
людям, которые на них работают. Все дома и квартиры должны принадлежать
людям, которые в них живут.

Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
тоже должна быть перераспределена.

Перераспределение будет носить неспешный, ненасильственный, добровольный и
законный характер. Буржуям придется поднять белый флаг.

Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши. Тот
кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов. Таких - меньше
1% населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов.

Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
функциональную иерархию, если она оправдана. Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей
Брин - богатейшие люди планеты, но не буржуи. Они функционеры, которые
получают вознаграждение за свою визионерскую деятельность и тратят его на
общее развитие, а не на предметы роскоши.

Все тайное должно стать явным. Мы должны получать информацию обо всем, что
происходит с нашими ресурсами и деньгами в глобальном и локальном
масштабах. Больше не должно быть никаких тайных правительств и резервных
финансовых систем.

Этот манифест не для всех. Он для тех, кто представляет креативный класс и
тех, кому близка анархия. Нас 10%. Но в наших силах создать глобальную
сетевую анонимную анархическую структуру, которая освободит нас и остальных
людей от гнета и насилия буржуев.

Люди в природе своей добры. Но буржуям выгодно делать из людей разобщенных,
озлобленных, тупых рабов. Мы верим, что как только мы свергнем власть
буржуев, простые люди начнут меняться к лучшему.

Мы здесь. Мы пришли. Мы работаем. Присоединяйтесь!

Творите добро во благо всех. Создавайте общности для выполнения конкретных
конструктивных задач. Создавайте функциональную и временную иерархию для их
решения. Пользуйтесь философией sudo leadership. Это наш меч. Шифруйте ваше
общение и экономическую деятельность. Пользуйтесь программами для
анонимизации. Это наш щит.

Само- организация, само- осознаность, кооперация, конструктивизм и
конкретные благие дела и поступки. Насилие только в целях самообороны.

Вместе мы победим.

Дух Крипто-Анархии. 25 Ноября 2013.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 6117 bytes --]

* Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
@ 2013-12-02 16:11 ` stargrave
From: stargrave @ 2013-12-02 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-12-02 18:09]:
>Манифест Крипто-Анархической Революции.
Ну повторюсь сюда своими претензиями неотвеченными ☺ (ответа не жду от
автора, но может у подписчиков будут комментарии):

>позволяют креативному классу осуществить конструктивный переход социума на
>следующую ступень эволюции.
>И это уже происходит.
Уже происходить всё больше и больше порабощение в первую очередь
креативного класса, как основного потребителя финтифлюшечек типа MacOsX
и iOS устройств, Android и подобных. Весь креативный класс полностью под
техническим контролем нескольких корпораций (Microsoft, Apple, Google).
Они уже победили, так как у креативного класса банально не осталось
никаких устройств на которых они могли бы гарантированно надёжно что-то
зашифровать (а без этого не отправишь даже сообщение в чатик безопасно).

>Технологии шифрования и анонимизации коммуникаций и экономической
>деятельности позволяют возникать анархическим объединениям
Ага. В 90-х PGP пользовались допустим 50% пользователей, а сейчас 0.05%.
Безусловно (сарказм) мы видим как технологии шифрования стали больше
использовать. Даже смешно об этом думать, так как есть куча людей даже
не пытавшихся использовать почтовые клиенты, вместо этого тыча в
удалённый интерфейс заморских корпораций.

>Мы возвращаемся к большевистским лозунгам
Это когда необразованные работяги не смыслящие в управлении берут на
себя её упряжку? Печально осознавать что такие придут к власти.

>Мы объявляем войну буржуям.
А меня всегда учили что война это плохо.

>Все полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной
>доле всем жителям Земли.
То есть насильники, убийцы, лжецы, просто тунеядцы достойны таких же
ресурсов что и я? Я хотел бы сделать всё чтобы равенства подобного не было.

>Все излишки собственности буржуев должны быть изъяты и перераспределены
>среди неимущих. Излишняя денежная масса, находящая в личной собственности,
>тоже должна быть перераспределена.
Кто же будет судьёй говорящему что есть излишки? Будет кто-то явно не
равный так как у него власть оценивать? Кто он такой? Его можно
подкупить? Он будет честен и справедлив? Ответы риторические.

>Перераспределение будет носить неспешный, ненасильственный, добровольный и
>законный характер.
Как это возможно? Вы сможете ненасильственно отнять ресурсы у "буржуев"
чтобы отдать другим? Умру со смеху.

>Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши.
С какой стати кто-то будет оценивать правомерно или нет у кого-то денег.
Я б любого у кого золотые украшения уже мог бы причислить к буржуям.

>кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов
Не стремится, а умеет это делать, а люди не против. Все нашли
взаимовыгодный симбиоз.

>Таких - меньше 1% населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов.
Может они это заслужили? А вам завидно?

>Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
>функциональную иерархию, если она оправдана.
Кто будет судъёй оправданности? Тот, кого тоже назовут фактически
государством.

>Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей Брин - богатейшие люди планеты
С точки зрения шифропанков (я готов тут за всех говорить) — это основные
враги (кроме Билла Гейтса) информационного человечества. Они уничтожают
компьютеры которыми мы можем управлять, уничтожают Интернет, делая его
цензурируемым и централизованным. Это очевидно, так как применяют
vendor-lockin тактику, DRM и просто изобретение своих форматов и
протоколов несовместимых с прежними системами. Именно эти двое (Брин и
Джобс) уничтожают свободу. Apple насктолько жадна что не хочет хранить
деньги в США. Они делают только своё, ни с чем не совместимое. Они
делают ситуации и условия на которых у вас не будет выбора -- только их
и всё. Вам позволено делать только то что они задумали. Они уничтожают
врагов их скупкой и монополизмом. Они следуют только собственным
интересам, а не интересам людей/пользователей. Где благотворительность,
где хоть что-нибудь (я не доказываю что этого нет, но почему-то я о
таком просто не слышал, в отличии от Гейтса) сделанное не для
продвижения онных получили при этом люди? Кто стал умнее? Кто стал
добрее, лучше, честнее или лучше жить благодаря действительно этим
парням (Гейтса не в счёт)?

>тратят его на общее развитие, а не на предметы роскоши.
Назовите мне где Брин или Джобс потратились на действительно всеобщее
развитие, которые бы не позволило им ещё сильнее обогатиться? Гейст
делает. Эти двое — не припомню. Не припомню даже серьёзных пожертвований
банальных.

> [...]
>происходит с нашими ресурсами и деньгами в глобальном и локальном
>масштабах. Больше не должно быть никаких тайных правительств и резервных
А как же военные тайны, благодаря которым сохраняется суверенитет наших
стран? Им можно — значит опять же кто будет судьёй? Если не должно быть
секретов вообще, то значит мы обязаны знать с кем из американок
трахается наш военнокоммандующий, ведь для нас же может стать очевидным
что она шпионка. И он тогда может потребовать узнавать подобную
информацию от нас, ведь мы может быть потенциальными предателями. Или
уважаем приватность и конфиденциальность, или нет — вы уж определитесь.
Я думаю хочется ответить что нам-простому-быдлу можно иметь приватность,
а вот другим, типа Брина, нельзя. Кто такие чтобы судить?

>Но в наших силах создать глобальную
>сетевую анонимную анархическую структуру, которая освободит нас и остальных
>людей от гнета и насилия буржуев.
Не в ваших силах, креативный класс, переехать на свободное ПО — только с
которым вы можете действительно управлять своим компьютером, а не делать
то, что он (разработчики софта) вам позволил сделать с собой. Сначала
сделайте этот небольшой шажок (хотя уже давно всё есть для этого готового),
а не летайте в облаках. Начать надо с себя.

>Люди в природе своей добры. Но буржуям выгодно делать из людей разобщенных,
>озлобленных, тупых рабов. Мы верим, что как только мы свергнем власть
>буржуев, простые люди начнут меняться к лучшему.
А может люди действительно озлобленные тупые рабы и сами виноваты в
этом, и в том что "буржуи" нехорошие появляются?

>Насилие только в целях самообороны.
Для кого-то убить чурку уже самооборона так как они выживают москвичей.
А для кого-то и изнасилование не стоит самообороны (ведь он же не
убивать пришёл). Кто будет судьёй?

Не суди — да не судим будешь. А здесь всё пропитано какими-то
постоянными взвешиваниями кто может, кто должен и так далее. Это просто
не по христиански, не по исламу, не по буддистски.

--
Happy hacking, Sergey Matveev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 801 bytes --]

* Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
@ 2013-12-02 20:50   ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-12-02 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

>Манифест Крипто-Анархической Революции.

Сергей, я отвечу на некоторые твои вопросы. На некоторые нет - потому что
текст манифест постоянно коллективно редактируется, и некоторых пунктов
которых ты критикуешь просто нет.

погнали

> [...]
креативного класса >банально не осталось никаких устройств на которых они
могли бы гарантированно надёжно >что-то зашифровать [..].

Это не беда и это не порабощение. У пользователей есть выбор. Да, все так
как ты описываешь. Но это лишь по тому, что крипто-технологии еще не
привлекали внимание креативного класса, которое позволило бы им стать
привлекательным сервисом.

>Ага. В 90-х PGP пользовались допустим 50% пользователей, а сейчас 0.05%.
>Безусловно (сарказм) мы видим как технологии шифрования стали больше
>использовать.

Это проблема плохой реализации ПГП на уровне интерфейса.

>То есть насильники, убийцы, лжецы, просто тунеядцы достойны таких же
>ресурсов что и я? Я хотел бы сделать всё чтобы равенства подобного не было.

Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.

> [...]
>Кто же будет судьёй говорящему что есть излишки? Будет кто-то явно не
>равный так как у него власть оценивать? Кто он такой? Его можно

ответ - общественное мнение

>Как это возможно? Вы сможете ненасильственно отнять ресурсы у "буржуев"
>чтобы отдать другим? Умру со смеху.

буржуи будут вынуждены сделать это под давлением общества и новых законов
см. пример исландии

> [...]

Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.

>кто стремиться контролировать людей и делать из них рабов

рабство это ужасно. это не симбиоз

>Может они это заслужили? А вам завидно?

они заслужили их в силу своего мощного эгоцентризма и рабско-господскому
отношению к окружающим

>Кто будет судъёй оправданности? Тот, кого тоже назовут фактически
>государством.

общественное мнение.

>ЮС точки зрения шифропанков (я готов тут за всех говорить) — это основные
>враги [..]

Серега, я понял твое личное мнение, я понял как ты их ненавидишь, окей, это
твое право. Это же манифест криптоанархистов, а не шифропанков.

Мы, криптоанархисты, думаем по другому. Да, безусловно, эти персонажи не
воспитаны на философии EFF. Они стремились делать бизнес, и сделали его в
силу своей эгоцентричности ущербным. Но они развивают IT отрасль. И это
благо.

Давайте объединять наши усилия - креативный класс, крипто-анархисты и
шифропанки.
Вместе мы сможем предложить людям более удобные и надежные сервисы чем
коропорации гиганты.

Это конструктивный путь. А не твой - путь ненависти и "врагов".

>А как же военные тайны, благодаря которым сохраняется суверенитет наших
>стран? [.]

страны должны исчезнуть. война тоже. людям не зачем будет ее вести.

>Для кого-то убить чурку уже самооборона так как они выживают москвичей.
>А для кого-то и изнасилование не стоит самообороны (ведь он же не
>убивать пришёл). Кто будет судьёй?

общество

2013/12/2 <stargrave@stargrave•org>

> [...]
> постоянными взвешиваниями кто может, кто должен и так далее. Это просто
> не по христиански, не по исламу, не по буддистски.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 29575 bytes --]

* Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
@ 2013-12-03  5:00     ` stargrave
From: stargrave @ 2013-12-03  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

>текст манифест постоянно коллективно редактируется, и некоторых пунктов
>которых ты критикуешь просто нет.
Я не часто нахожусь в online и поэтому постоянного доступа к web-у не
имею. Тут я комментировал то что было кинуто в рассылку.

>не привлекали внимание креативного класса, которое позволило бы им стать
>привлекательным сервисом.
А вот почему и зачем привлекать именно креативный класс? Для меня
креативный класс (чисто субъективно) это что-то не часто пересекающееся
с технарями. Зачем технарям этот креативный класс, который никогда не
оценит хакерских творений (фу! там же командная строчка)? Ради того
что именно этот класс может вершить революцию и изменять мир?

>Это проблема плохой реализации ПГП на уровне интерфейса.
Вот те на! За более чем двадцать лет его так и не смогли сделать? А
может просто запросы какие-то нереалистичные креативный класс хочет? Он
хочет пару кнопочек и чтобы было зашибись? Это технически невозможно.
Вот покажите конкретику в каком месте что можно было бы сделать проще?
Спорим что никто не сможет —_ ибо проще некуда, и даже есть в виде GUI?

>Нет. про это речь в манифесте не идет. перечитай последнюю редакцию.
"Полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной доле всем
жителям Земли". Всё также осталось. Есть ещё речь про дома в которых
живут и про предприятия.

>ответ - общественное мнение
То есть власть Бивисов и Баттхедов? Тут я думаю можно не спорить:
интеллигентных людей, инженеров, учёных на порядки меньше чем остальных,
не сильно отличающихся от Бивисов.

Я бы ещё понял что ответом была бы репутация (у каждого к каждому своя),
как это делают в манифесте криптоанархиста, но тут про это ни слова.

>буржуи будут вынуждены сделать это под давлением общества и новых законов
Ага, конечно. Владея 40% всего что есть на Земле какие-то буржуи конечно
как-будто слушать чьё-то мнение. Они самодостаточны, с их ресурсами они
сделают своё изолированное государство с блэкджеком и шлюхами ☺. Как и
сейчас им в целом плевать на мнение большинства, которое не в силах
чем-то давить.

> [...]
деятельность и тратят его на общее развитие, а не на предметы роскоши.
Управляющие компаниями и денежными потоками должны сохранить свою
функциональную иерархию, если она оправдана". Что является роскошью, что
является оправданным, итд?

>рабство это ужасно. это не симбиоз
А я вот считаю что демократия (власть Баттхедов) куда ужаснее, или когда
у власти необразованные работяги — ещё ужаснее. Рабство это самый
сбалансированныый социальный строй, где всё распределено по заслугам, по
достоинству. А какой-нибудь пролетарий просто из зависти будет грабить,
убивать и насиловать интеллигенцию, потому как у самого шарики не могут
так хорошо работать чтобы зачастую заслуженно получать всё что она имеет.

>они заслужили их в силу своего мощного эгоцентризма и рабско-господскому
>отношению к окружающим
Ну касательно Джобса, Брина и Гейтса я тут соглашусь. Они форсированно
порабощают Интернет и компьютеры, всех кто их использует. Тут ты прав.
Но например лично я для деревенских тоже являюсь буржуем, у меня есть
предметы роскоши которые стоят всей их месячной или даже двух/трёх
зарплат. Но я, в отличии от них, вместо того чтобы бухать, трахаться и
мечтать о всякой хуйне, всю жизнь посвятил учёбе, задротству, не игранию
в игрушки, а в создание игрушек (программирование) — и поэтому
заслуженно могу себе позволить удовлетворить прихоти которые им бы
стоили полугода проживания. Они со мной не согласятся. Сытый голодного
не вразумит. Если уж откровенно (не про кого-то лично, ибо оно вот не
коррелирует в жизни), то все эти большевистские лозунги это именно ор
вот этих бухариков, лентяев, которые полжизни страдают хернёй а потом
просто завидуют или не понимают что работать/учиться надо было (а они
этого не понимают). Это самое простое: нихера не делать, а потом своей
массой задавить всех и отнять. Потом в течении N-лет прожрать и
просрать, создать заново классическое феодальное государство при котором
умные люди в состоянии поднять страну, и этих бухариков в том числе, с
колен, и снова ждать когда расслоение в виду их ссаной лени не возникнет
опять и снова как последние уголовники и мрази взять и отнять. Я это
вижу так.

> [...]
>воспитаны на философии EFF. Они стремились делать бизнес, и сделали его в
>силу своей эгоцентричности ущербным. Но они развивают IT отрасль. И это
Мой вопрос заключался в следующем: покажи ЧТО конкретно они реально
помогли развить. Гейтс реально помог. Что Брин да Джобс? IBM, Sun
Microsystems, SGI — вот эти реально дико помогали. А Apple? А Google?

>Давайте объединять наши усилия - креативный класс, крипто-анархисты и
>шифропанки.
Если под криптоанархистами подразумеваются те кто скандирует
большевистсткие лозунги и реально в них верит, то уж нет. Не для этого я
прожив всю жизнь в задротстве чтобы сотрудничать с теми, кто меня потом
ограбит, ведь для них же я самый настоящий буржуй.

>Вместе мы сможем предложить людям более удобные и надежные сервисы чем
>коропорации гиганты.
Другие готовы предлагать веб-сервисы. Это попытка сочетать несочитаемое.

>страны должны исчезнуть. война тоже. людям не зачем будет ее вести.
Без стран можно жить как голые нигеры в Африках. А если хотим
цивилизацию, то без государств как ни крути, а никак.

>общество
Которое можно подкупить. Которое не объективно. Которое, как я вижу, в
массе своей считает лапочками Брина и дядю Джобса. Это страшно.

--

@ 2013-12-03  7:33       ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-12-03  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

Окей, я кидаю сюда последнюю редакцию манифеста. Попробуй беспристрастно ее
прочитать.
Некоторые вопросы отпадут сами собой. Те которые останутся - повтори,
хорошо?

[...]

Мир народам, война буржуям, земля крестьянам, фабрики рабочим, вся власть
Людям!

Кто такие "буржуи" и что значит "война"?

БУРЖУ́Й, разговорное. Презрительное или бранное обозначение буржуа.
Толковый словарь Ушакова.

Буржуй. Это слово представляет собой просторечное переоформление
французского bourgeois "буржуа". Возникло под воздействием таких слов, как
холуй, оболдуй. Этимологический словарь русского языка.

Буржуй это тот, у кого неправомерно много денег и предметов роскоши. Тот
кто стремится контролировать людей и делать из них рабов. Таких - меньше 1%
населения Земли и они владеют 40% ее ресурсов. Их скорее всего нет среди
ваших знакомых. Это представители Бильдербергского клуба, крупные банкиры,
представители "теневого правительства".

Но буржуи - это не буржуазия. Стив Джобс, Билл Гейтс, Сергей Брин –
богатейшие люди планеты, но не буржуи. Они функционеры, которые получают
вознаграждение за свою визионерскую деятельность и тратят его на общее
развитие, а не на предметы роскоши. Управляющие компаниями и денежными
потоками должны сохранить свою функциональную иерархию, если она оправдана.
Люди не равны, кто-то прикладывает больше усилий, кто-то меньше, кто-то
богаче, кто-то беднее.

Что такое война буржуям?

В течение ближайших 10 лет будет происходить перераспределение ресурсов
Планеты. Полезные ископаемые, леса, реки должны принадлежать в равной доле
всем жителям Земли. Предприятия и компании должны принадлежать людям,
которые на них работают. Дома и квартиры должны принадлежать людям, которые
в них живут.

Излишки собственности и денег буржуев должны быть изъяты и вложены в
социальные, гуманитарные и технические проекты, направленные на развитие
общества. Перераспределение будет носить единократный, неспешный,
[...]

Наша глобальная задача - Интернет Доверия. Интернет 2.0 это коллективный
краудфандинг проект из двух частей: хардвар и логика (софт). Хардвар часть
- глобальный независимый интернет-провайдер находящийся в коллективной
собственности, реализованный через спутниковый (аэростатический) инет +
пиринговые фемсоты, вай-фай сеть. Логически Интернет 2.0 будет изначально
закриптован и анонимизирован, в него будет имплиментирована расчетная
система, основанная на подписях и репутации пользователей.

[...]

Люди по природе своей добры. Но буржуям выгодно делать из людей
разобщенных, озлобленных, тупых рабов. Мы верим, что как только власть
буржуев будет свергнута и ресурсы планеты перейдут во владение людей,
начнутся перемены к лучшему.

[...]

Само-организация, осознаность, кооперация, конструктивизм и конкретные

2013/12/3 <stargrave@stargrave•org>

> [...]
> Которое можно подкупить. Которое не объективно. Которое, как я вижу, в
> массе своей считает лапочками Брина и дядю Джобса. Это страшно.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 19954 bytes --]

* Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
@ 2013-12-03 10:21         ` stargrave
From: stargrave @ 2013-12-03 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-12-03 11:36]:
>Окей, я кидаю сюда последнюю редакцию манифеста. Попробуй беспристрастно ее
>прочитать.
>Некоторые вопросы отпадут сами собой. Те которые останутся - повтори,
>хорошо?
Да, не спорю — некоторые отпали ещё в предыдущем сообщении.

* Нет ответа на вопрос что дали Брин и Джобс человечеству. Они враги
  компьютеров (которыми управляют пользователя, а не которые управляют
  пользователями) и Интернета
* "неправомерно много денег и предметов роскоши" — а кто будет решать?
  Хотя если к этому определению обязательно добавить и другие идущие в
  том абзаце, то тогда ok — вопрос отпадёт.
* просто не верю как можно ненасильственно перераспределить ресурсы.
  Кто-то не захочет их отдавать, кому-то пофиг на мнение окружающих,
  кто-то имея кучу ресурсов может не зависеть от окружающих. А у таких
  большая часть ресурсов
* категорически не согласен что не должно быть никаких тайн. Тогда и
  простые смертные обязаны рассказывать с кем трахались сегодня и будут
  завтра например. Если нет тайн, то это намёк что нет приватности. Если
  есть приватность, то она может быть и у тех кто воротит ресурсами. О
  чём можно умолчать, а что должно быть открыто для всех — чётко этого
  никто не скажет
* "краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим ужаснозвучащим
* "хардвара", "инет", "вай-фай", "закриптован" — аналогично. Таких слов всё же нет
* "фемсоты" — возможно не прав и просто не слышал, но разве не "фемтосоты"?
* что за расчётная система внутри Интернета? Я даже примерно, честно, не
  понял про что речь
* спутники (аэростаты) — так подразумевается "спутники и/или аэростаты"
  или что? Всё же это две разных технических штуки
* а почему манифест подчёркивается что для креативного класса? Я вот
* себя к нему не отношу, но тематика очень всё же близка шифропанкам
  действительно
* просто не согласнен со строчкой что люди якобы добры и их буржуи
  озлабливают. Но тут на вкус и цвет товарища нет ☺

--

@ 2013-12-03 23:14           ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-12-03 23:14 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

"Нет ответа на вопрос что дали Брин и Джобс человечеству. Они враги компьютеров
(которыми управляют пользователя, а не которые управляют  пользователями) и
Интернета"
как это нет?
я же написал - они развивают IT
ты не прочитал?

"просто не верю как можно ненасильственно перераспределить ресурсы."
это тебе не  игра верю не верю)

" Тогда и простые смертные обязаны рассказывать с кем трахались сегодня и
будут завтра например."
че за бред? зачем тогда анинмность?
просто политики, общественные функнционеры должны вести публичную
общественную деятельность

""краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим
ужаснозвучащим"
я согласен. каким?

 "фемсоты" — возможно не прав и просто не слышал, но разве не "фемтосоты"?
спасибо огромное, исправлю.

" спутники (аэростаты)"
и то и то и еще куча всего)
инет 2.0 будет шлюзоваться с инетом 1.0

серега, ты программист, значит ты креативный класс

> [...]

> * просто не согласнен со строчкой что люди якобы добры и их буржуи
>   озлабливают. Но тут на вкус и цвет товарища нет ☺

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 8501 bytes --]

* Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.
@ 2013-12-04  4:58             ` stargrave
From: stargrave @ 2013-12-04  4:58 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

>я же написал - они развивают IT
>ты не прочитал?
Я такой ответ называю "на отъебись". Я технарь, поэтому хочу услышать
конкретику. А ты не прочитал что я говорил что они они только уничтожают
управляемые компьютеры и Интернет?

>это тебе не  игра верю не верю)
Опять нет конкретики. И ты хочешь к чему-то призывать людей?

>просто политики, общественные функнционеры должны вести публичную
>общественную деятельность
И не иметь личной жизни? Офигеть как люди согласятся на это.

>""краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим
>ужаснозвучащим"
>я согласен. каким?
"коллективный краудфандинг проект" — кооперация? Я даже смысла не очень
понимаю этого.

>серега, ты программист, значит ты креативный класс
Большое заблуждение (про креативный класс). Это говорит о том как мало
люди знают о работе программистов. В таком случае даже уборщика можно к
нему причислить.

--

@ 2013-11-25 10:57 Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-25 10:57 UTC (permalink / raw)