public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
* Нужна помощь в проведении КриптоПати
@ 2021-10-01 23:25 Alex
From: Alex @ 2021-10-01 23:25 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty

Здравствуйте, коллеги!

Вместе с надвигающимся Чебурнетом ко многим приходит осознание ситуации.
Я хочу провести несколько КП для наблюдателей своего округа, для начала.
Контакты есть. Организацию встречи я также могу взять на себя. А вот
познания в теме у меня достаточно поверхностные. Так что помощь
экспертов по крайней мере на этапе подготовки и первой-второй встречи
критически важна (в дальнейшем приветствуется).

В первую очередь, надо подготовить что-то типа мануала или дорожной
карты чтобы мероприятие было динамичным. Ручную работу я сделаю сам,
нужен наставник и контролёр, лучше не один.

Во-вторых, мне будет спокойнее если на встрече будет хоть кто-то, кто
может подстраховать в сложных темах. Место: Москва. Возможна удалённая
помощь, но это сопряжено с неудобствами.

Если есть готовые помочь, откликнитесь, пожалуйста!

С надеждой, АлАн.

* Re: Нужна помощь в проведении КриптоПати
@ 2021-10-20 10:33 ` Владислав Бушмелев
From: Владислав Бушмелев @ 2021-10-20 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, cryptoparty

[-- Attachment #1: Type: text/html, Size: 1951 bytes --]

* Re: Нужна помощь в проведении КриптоПати
@ 2021-10-20 17:17 ` peter
From: peter @ 2021-10-20 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, cryptoparty

Привет. Хочу поддержать идею. Но я не специалист в теме. Зато я могу делать картинки (я дизайнер). Возможно могу как-то пригодиться
2 окт. 2021 г., 02:32 +0300, Alex <sandreichenko1@gmail•com>, писал:
> [...]
> помощь, но это сопряжено с неудобствами.
>
> Если есть готовые помочь, откликнитесь, пожалуйста!

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 2428 bytes --]

* Re: Нужна помощь в проведении КриптоПати
@ 2021-10-20 19:09   ` 4ept
From: 4ept @ 2021-10-20 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty