Re: КП

From: Sergey Matveev <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Thu, 21 Oct 2021 21:27:13 +0300
В Москве слежка. Но как это мешает делиться знаниями, умениями и идеями?
Криптопати это (http://cryptoparty.ru/):

    [...] движение для обеспечения возможности знакомства людей с основами
    практической криптографии и анонимизации
    [...]
    В рамках криптопати возможны познавательные лекции, рассказы про
    основы криптографии, про технологии.

На что из этого повлияет факт слива данных о том, что человек посетил
криптопати? Чем криптопати отличается от любого другого посещения
мероприятия или похода в магазин? Это полностью публичное и открытое
событие, которое хоть транслировать в Интернет можно: никаких секретов
или чего-то странного там не происходит.

>Везде камеры, плюс слежка через ваши любимые смартфоны, а с недавнего
>времени и по QR кодам.

Слежка через смартфоны не только в Москве. Я не москвич, но езжу в неё,
QR кодов не имел и ни разу не использовал. Это просто к слову.

>Никогда не понимал смысл с этих подписей.

Каких подписей?

>Если можно, расскажите
>в двух словах, какие преимущества дает КП для её участников?

Преимущества перед чем? По сравнению с чем? Какие преимущества в том,
что люди знакомятся или делятся новыми знаниями и умениями?

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)