Re: Нужна помощь в проведении КриптоПати

From: Владислав Бушмелев <bushmelev.vladislav_at_domain.hidden>
Date: Wed, 20 Oct 2021 15:33:46 +0500
привет, не знаю ничего в шифрах, но присутствовать хотелось бы

02.10.2021, 04:29, "Alex" <sandreichenko1_at_domain.hidden>:

Здравствуйте, коллеги!

Вместе с надвигающимся Чебурнетом ко многим приходит осознание ситуации.
Я хочу провести несколько КП для наблюдателей своего округа, для начала.
Контакты есть. Организацию встречи я также могу взять на себя. А вот
познания в теме у меня достаточно поверхностные. Так что помощь
экспертов по крайней мере на этапе подготовки и первой-второй встречи
критически важна (в дальнейшем приветствуется).

В первую очередь, надо подготовить что-то типа мануала или дорожной
карты чтобы мероприятие было динамичным. Ручную работу я сделаю сам,
нужен наставник и контролёр, лучше не один.

Во-вторых, мне будет спокойнее если на встрече будет хоть кто-то, кто
может подстраховать в сложных темах. Место: Москва. Возможна удалённая
помощь, но это сопряжено с неудобствами.

Если есть готовые помочь, откликнитесь, пожалуйста!

С надеждой, АлАн.