public inbox for cryptoparty@lists.cypherpunks.ru
Atom feed
* cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:28 Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

Следующую криптопати предлагаю сделать по такому сценарию. На этот раз
обойдемся без музыки, акцент сделаем на круглых столах.

1. Открытие, вступительная речь.

2. Основная лекция-мастеркласс. Базисная лекция на основе той что читал
Сергей, но кардинально переработанная. Она должна быть максимально
упрощена, проиллюстрирована рисунками и видео, понятна любой домохозяйке. В
ней мы рассказываем про следующие вещи:
а) Необходимость анонимизации и шифрования.
б) механика и математика анонимизации и шифрования.
в) практическая часть - tor + im
г) криптовалюты
д) анонимный интернет 2.0

3. Круглые столы, семинары, ролевые игры
а) Криптовалюты.
б) Интернет 2.0
в) Проблема анонимизации зла
г) обучение PGP
д) ролевая игра Криптопати

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 1303 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:41 ` Peter Lemenkov
From: Peter Lemenkov @ 2013-11-22  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: Januk Latushka; +Cc: cryptoparty.ru

22 ноября 2013 г., 13:28 пользователь Januk Latushka
<latushka@gmail•com> написал:
> Следующую криптопати предлагаю сделать по такому сценарию. На этот раз
> обойдемся без музыки, акцент сделаем на круглых столах.

Зря, на мой взгляд. С дискотекой и девушками веселее, чем с кучкой
гиков в холодных катакомбах датацентров. Хотя если нет  возможности,
то на нет и суда нет.

> [...]
> г) криптовалюты
> д) анонимный интернет 2.0
>
> 3. Круглые столы, семинары, ролевые игры

Может вообще откажетесь от лекций в пользу практических сессий, музыки и танцев?

--
With best regards, Peter Lemenkov.

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:45   ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: Peter Lemenkov; +Cc: cryptoparty.ru

> Зря, на мой взгляд. С дискотекой и девушками веселее, чем с кучкой
> гиков в холодных катакомбах датацентров. Хотя если нет  возможности,
> то на нет и суда нет.

мы обязательно устроим еще не один раз рейв, только это расходная очень
часть,
на прошлый рейв мы с Сергеем выложили из своего кармана 30.000 рублей

как только мы поймем каким образом мы можем нарулить этот бюджет - сразу
объявим по танцы.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 850 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:46     ` Peter Lemenkov
From: Peter Lemenkov @ 2013-11-22  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: Januk Latushka; +Cc: cryptoparty.ru

22 ноября 2013 г., 13:45 пользователь Januk Latushka
<latushka@gmail•com> написал:

> [...]
> на прошлый рейв мы с Сергеем выложили из своего кармана 30.000 рублей
>
> как только мы поймем каким образом мы можем нарулить этот бюджет - сразу

Краудфандинг?
Я б копеечку скинулся. Конечно, одного меня мало, я понимаю.

--

@ 2013-11-22  9:51 ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka [2013-11-22 13:30]:
>Она должна быть максимально
>упрощена, проиллюстрирована рисунками и видео, понятна любой домохозяйке.
Мне так и не ответили конкретно что например в ней можно упростить.
Где-то я слышал (в ЖЖ что ли) что мол упоминание TCP и HTTP уже было
излишеством. Если так, то я тогда считаю эту задачу невыполнимой, так
как если домохозяйка даже примерно не знает как работает Интернет, то
бишь хотя бы отличие TCP от UDP и что такое IP, то… что тогда можно
вообще рассказать? Сказать "вот есть Tor, но он говно и лучше I2P", "I2P
на самом деле тоже говно и лучше GNUnet", "нет ну если вам приспичило
порнушку посмотреть, то GNUnet и Freenet не подойдут". Либо задача
решаема рассказом об устройстве Интернета (IP + TCP) дополнительно.

>в) практическая часть - tor + im
А вот это мне не нравится опять очередным отсутствием PGP. Люди выйдя с
криптопати не в состоянии будут зашифровать файл, об этом в группу
Facebook писал. Вижу что PGP упоминается в части круглого стола, но
разве за ним будут люди уже умеющие им пользоваться? Либо я тогда не
понял что это за практическая часть.

И может стоит забить на Tor и учить людей I2P? N-лет назад I2P не было и
он был паршиво рабочим и альтернатив из real-time решений больше не
было. Но сейчас же этот инструмент работает хоть куда и надо двигаться
вперёд, а не сидеть на технологии цепочки-прокси банальной.

--
Happy hacking, Sergey Matveev

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 801 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:56   ` Peter Lemenkov
From: Peter Lemenkov @ 2013-11-22  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

22 ноября 2013 г., 13:51 пользователь  <stargrave@stargrave•org> написал:

> [...]
> Facebook писал. Вижу что PGP упоминается в части круглого стола, но
> разве за ним будут люди уже умеющие им пользоваться? Либо я тогда не

Потому-что это бесполезная немасштабируемая ерунда. У юзеров миллионы
файлов, и зачем ему шифровать их поштучно? Тоже самое и для
употребления GPG и прочих web-of-trust для передачи сообщений - в
эпоху интернета, это больше не масштабируется (масштабируется на
уровне встретилась дюжина забавных аутистов, обменялись файликами).

--

@ 2013-11-22 10:03   ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Peter Lemenkov <lemenkov@gmail•com> [2013-11-22 13:44]:
>Зря, на мой взгляд. С дискотекой и девушками веселее, чем с кучкой
>гиков в холодных катакомбах датацентров. Хотя если нет  возможности,
>то на нет и суда нет.
Я могу сказать про себя: если бы увидел нечто технарское но где всякие
девушки, то это значит слабое и несерьёзное технарское которое не знает
больше чем привлечь народ. Попытка привлечь на низком уровне. Но это
чисто IMHO. С музыкой: судя по откликам множество людей пришедших именно
на криптопати не пересекалось с множеством оставшихся/пришедших на
музыку. Но опять же моё IMHO и тут лучше другие пусть решают.

>Может вообще откажетесь от лекций в пользу практических сессий, музыки и танцев?
За: практические лекции если этому будет отведена преобладающая часть
времени. Но IMHO практика без хотя бы теории о том насколько всё плохо
или не плохо тоже не будет нужна. Кто-то обеспокоен ситуацией раскрытой
Сноуденом. Но этот кто-то не пойдёт на "workshop по помощи использования
PGP", так как он не знает что такое PGP даже отдалённо. Ну насчёт
музыки/танцев выше сказал.

Ну и ещё одно IMHO касательно музыки: могу представить что я вот пришёл
на криптопати посмотреть что это и с чем едят. Знаю что это технарская
трушная штука, а тут внезапно я слышу какой-то рэп из колонок. Я
ненавижу рэп и у меня ассоциации он порождает самые негативные и
отталкивающие, несовместимые с серьёзными, тем более технарскими,
делами. Это просто лично моя реакция, но она была негативна. Поставить
правильный дет-метал: у кого-то другого будут отталкиващие чувства.
Нейтральной музыки не бывает. И IMHO лучше без неё. Потому-что всё же
криптопати это то на что с чем-то осознанным идут, а не в слепую и не
знаю оно понравится или нет.

--

@ 2013-11-22 10:09     ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Peter Lemenkov <lemenkov@gmail•com> [2013-11-22 13:58]:
>Потому-что это бесполезная немасштабируемая ерунда. У юзеров миллионы
>файлов, и зачем ему шифровать их поштучно?
Отлично. Я за чтобы вместо PGP показать как использовать полнодисковое
шифрование! Тут согласен. Просто PGP пригодится и для кучи других вещей,
и поднимается он проще чем шифрование дисков — соображения у меня были
только такие в его пользу.

>употребления GPG и прочих web-of-trust для передачи сообщений - в
>эпоху интернета, это больше не масштабируется (масштабируется на
>уровне встретилась дюжина забавных аутистов, обменялись файликами).
А есть вменяемые рабочие альтернативы? Почему делается упор только на
real-time сервисы? Это слишком узконаправленно и специализированно.
А что вы можете предложить из доверяемых решений кроме WoT-а? Известны
какие-то более масштабируемые решения доверяемые? В данном случае лучше
пусть не самую удобную (безопасность и приватность никогда не являлись
дружелюбными к пользователям) штуку покажем, зато действительно рабочую.
Либо я не знаю альтернатив.

--

@ 2013-11-22 10:19   ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> [...]
> порнушку посмотреть, то GNUnet и Freenet не подойдут". Либо задача
> решаема рассказом об устройстве Интернета (IP + TCP) дополнительно.

Мы должны на пальцах объяснить недостатки тор и айтупи. Фраза про то что
это защита
на школьном уровне но она лучше чем ничего. О том что есть пути для полной
анонимизации,
на пальцах объяснить как это работает и что это еще только разрабатывается.

> [...]
> Facebook писал. Вижу что PGP упоминается в части круглого стола, но
> разве за ним будут люди уже умеющие им пользоваться? Либо я тогда не

Мастеркласс по тору и им мы можем включить в лекцию, потому что это просто
и наглядно
про пгп надо говорить отдельным блоком. этот блок будет сразу после лекции,
на которой мы вкратце расскажем
по пгп а уже после нее установим пгп всем желающим

> [...]
> было. Но сейчас же этот инструмент работает хоть куда и надо двигаться
> вперёд, а не сидеть на технологии цепочки-прокси банальной.

надо объяснить то что проще всего

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 2566 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:24     ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> Я могу сказать про себя: если бы увидел нечто технарское но где всякие
> девушки, то это значит слабое и несерьёзное технарское которое не знает
> больше чем привлечь народ.

мы должны быть круты на обоих уровнях!))))
супергики с супертелками на суперсигмаволне!

> [...]
> ненавижу рэп и у меня ассоциации он порождает самые негативные и
> отталкивающие, несовместимые с серьёзными, тем более технарскими,

мы можем оговорить музыкальную программу которая сопровождает криптопати
я считаю что хип-хоп - это авангард и ничего лучше быть не может)
но я готов это обсуждать

> Это просто лично моя реакция, но она была негативна. Поставить
> правильный дет-метал: у кого-то другого будут отталкиващие чувства.

давай на следующем рейве ты сыграешь дет-метал сет?

> Нейтральной музыки не бывает. И IMHO лучше без неё. Потому-что всё же
> криптопати это то на что с чем-то осознанным идут, а не в слепую и не
> знаю оно понравится или нет.

я считаю что РЕЙВ это очень важно)
это наш криптоанархический дух!

я вам скажу что рейв на последней криптопати был ЛЮТЫЙ!)))

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 2091 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:26       ` Peter Lemenkov
From: Peter Lemenkov @ 2013-11-22 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: Januk Latushka; +Cc: cryptoparty.ru

22 ноября 2013 г., 14:24 пользователь Januk Latushka
<latushka@gmail•com> написал:

> мы можем оговорить музыкальную программу которая сопровождает криптопати
> я считаю что хип-хоп - это авангард и ничего лучше быть не может)
> но я готов это обсуждать

Программисты на GitHub любят dubstep, это всем известно :).
И да - на ивент, где нет девушек, я даже и не пойду, т.к. иначе где
мне их еще увидеть?

--

@ 2013-11-22 10:27     ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:20]:
>Мы должны на пальцах объяснить недостатки тор и айтупи.
Разве это мною и не делается ☺?

>Фраза про то что это защита на школьном уровне но она лучше чем ничего.
Не согласен. Подобную фразу можно сказать про что угодно и кто-то
ответит что Tor лучше чем всё остальное. Надо на пальцах показать
неоспоримые недостатки.

>О том что есть пути для полной
>анонимизации, на пальцах объяснить как это работает и что это еще только
>разрабатывается.
Нету. Везде компромиссы. Не может быть в принципе инструмента который бы
обеспечил автомагически анонимность. Было бы всё так просто, то он бы
давно уже был и только о нём и говорили. А криптопати, сайты, лекции,
всё-всё-всё и говорит о том что жопа как это всё не просто и от людей в
первую очередь всё зависит. Опять же что я и пытался передать. Святого
Грааля нет.

> [...]
>на которой мы вкратце расскажем
>по пгп а уже после нее установим пгп всем желающим
Ну ok. Кстати Михаил уже говорил что можно в реальном времени будет логи
HTTP-сервера показывать и демонстрировать что IP меняется.

>надо объяснить то что проще всего
Не надо пояснять то, что не актуально и от чего стоит избавляться.
Расскажем про Tor, в следующем году про Tor. А сеть то несерьёзна и мало
что реально может скрыть. Зачем рекомендовать плохое решение, когда есть
куда лучше и проще. GNUnet ещё лучше, но согласен что с ним очень
геморройно и тут уже без компромиссов. А I2P или Freenet то?

--

@ 2013-11-22 10:31       ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> *** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:20]:
> Разве это мною и не делается ☺?

делается. нужно делать лучше)

> Не согласен. Подобную фразу можно сказать про что угодно и кто-то
> ответит что Tor лучше чем всё остальное. Надо на пальцах показать
> неоспоримые недостатки.

ага

> лекции,
> Ну ok. Кстати Михаил уже говорил что можно в реальном времени будет логи
> HTTP-сервера показывать и демонстрировать что IP меняется.

Миха, ау?)

> [...]
> куда лучше и проще. GNUnet ещё лучше, но согласен что с ним очень
> геморройно и тут уже без компромиссов. А I2P или Freenet то?

серега, тор - для чайников. любая домохозяйка может поставить тор
с фринетом - совсем другая история
пока как сервис для чайников он не готов

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 3236 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:38       ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:26]:
>мы должны быть круты на обоих уровнях!))))
>супергики с супертелками на суперсигмаволне!
И не поспоришь. Но согласись что в жизни супергиг и супертёлка редко
совместимые понятия ☺. А я будучи наверное гиком это в реальности
прекрасно вижу.

> [...]
>но я готов это обсуждать
>давай на следующем рейве ты сыграешь дет-метал сет?
Я всё же воздержусь от обсуждений музыки. Этим занимался многие года и
никогда и не при каких обстоятельствах IMHO к консенсусу тут люди не
прийдут. Но, повторюсь, у меня рэп вызывает самые негативные эмоции.
Но, прекрасно осознаю что хип-хоп это != рэп и старая школа хип-хопа не
вызывает бурных негативных эмоций ☺.

>я считаю что РЕЙВ это очень важно)
>это наш криптоанархический дух!
>я вам скажу что рейв на последней криптопати был ЛЮТЫЙ!)))
Ну… ok. Тут я не спорю, важно так важно, лютый так лютый ☺.
Я уже отписывался по поводу позиции к криптоанархии своей,
поэтому вам решать.

--

@ 2013-11-22 10:40         ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Peter Lemenkov <lemenkov@gmail•com> [2013-11-22 14:28]:
>Программисты на GitHub любят dubstep, это всем известно :).
Блин, ну я значит отстал от жизни. Либо не даром с подозрением относился
к сидящим на github-е ☺

>И да - на ивент, где нет девушек, я даже и не пойду, т.к. иначе где
>мне их еще увидеть?
Тоже верно подмечено. Ну а я вот на серьёзный инвент где есть девушки (для
привлекухи, а не по теме) наоборот не пойду, ибо это не серьёзно ☺.

--

@ 2013-11-22 10:43         ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:32]:
>делается. нужно делать лучше)
Покажите пальцем как! ☺. Я ж и стремлюсь чтобы получше.

>Миха, ау?)
Да это я без проблем на cypherpunks.ru могу показать при наличии
Интернета. Миха просто хорошую идею подкинул. А народу вроде бы должны
нравится base64 или вот логи сыпящиеся.

>пока как сервис для чайников он не готов
Ну как же так? Ну я реально готов посмотреть на то как домохозяйка
справится с Tor-ом, но не осилит Freenet. Когда-то он был сложен, верю.
Но сейчас то. Либо я лучшего мнения о домохозяйках. Может просто вы
давно не смотрели Freenet, он же реально развивается нехило?

--

@ 2013-11-22 11:24                 ` Anton Dubko
From: Anton Dubko @ 2013-11-22 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

Спорно.

22 ноября 2013 г., 14:03 пользователь <stargrave@stargrave•org> написал:

> *** Anton Dubko <pishiteantonu@gmail•com> [2013-11-22 14:59]:
> А, ну это ещё нормально.

> Я это воспринимаю так: люди готовы платить за то чтобы кто-то надевал за
> них (вызов мастера по телефону или чем мобильное приложение) презерватив
> перед совокуплением. Ну это же смешно и несерьёзно доверять
> *приватность* третьим лицам ☹. Безусловное многие вещи можно доверить,
> но не совсем личные. Шифропанки занимаются самими презервативами ☺ (в
> [...]

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
*Дубко Антон*

+7 965 263 20 63
Skype: fobiologic

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 2133 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 11:03               ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

@ 2013-11-22 10:57             ` Anton Dubko
From: Anton Dubko @ 2013-11-22 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

Когда я писал про бизнес-модели я имел в виду именно криптовалюты, или
инстурменты анонимизирующие платежи или типа того, хотя люди готовы платить

22 ноября 2013 г., 13:47 пользователь <stargrave@stargrave•org> написал:

> *** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:30]:
> Но бизнес-то у тебя построен на на имплементации PGP-шифрования? Что
> бизнес переписка, что любовная -- тут то одна фигня будет. Просто
> инструмент.
>
> Это вот можно про криптовалюту говорить и думать как бы её в бизнесе
> прям реально заюзать.
>
> --
> Happy hacking, Sergey Matveev

--
-----------------------------------
*Дубко Антон*

+7 965 263 20 63
Skype: fobiologic

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 1662 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:47           ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

@ 2013-11-22 10:45         ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:28]:
>т.е. круглые столы - это воркшоп по разработке самой криптопати
Согласен полностью. Но не обсуждения не касающихся самих криптопати
рабочих моментов. Для этого вон хакспейсы и подобные заведения есть.
То бишь да — столы нужны, но не чтобы обсуждать актуальность применения
ECDHE в TLS-ах ☺.

--

@ 2013-11-22 10:30         ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 14:22]:
>редактировать документы в рассылке хм.. не удобно)
Ну я к тому что тут мало людей и мало документов чтобы надобно было их
редактировать в общности, IMHO. Но раз такое дело, то это решается
поднятием распределённой системы контроля версий, типа Git и правкой
документа там. Мой сайтики (cypherpunks.ru, www.stargrave.org,
cryptoparty.ru) собственно так и сделаны: в репе исходники в подобном
markdown формате которые рендерятся в HTML. Редактировать их вместе
понятное дело что удобнее и проще некуда, ибо инструмент такой.

Я за такой вариант на полном серьёзе, хотя пока мне кажется рано о таком
уровне задумываться. Но мы же везде должно быть круты, как ты упомянул ☺

--

@ 2013-11-22 10:28         ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> IMHO обеспечение личной приватности не может почти никак коррелировать с
> бизнесом. Никто о чужой безопасности всерьёз беспокоится не будет. То
> есть какой-нибудь PGP это точно тема не о том как это применить в
> бизнесе. Ну в смысле использовать как сервис. Так то для шифрования
> годен, но тут что бизнес, что любовная переписка, что шпионаж -- все равны.
>
> Да ладно. Я вот успешно работаю директором по ИТ безопасности в одной
конторе
и имплиментиую  пгп-шифрование в деловую переписку.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 794 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:27       ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> Хотя насколько понимаю, изначально, криптопати ориентировались именно на
> чайников и только для них. Это не место встречи и обсуждения
> шифропанков. Так что ты меня почти убедил что стоит только на что-то
> одно ориентироваться.
>
> ребята. нам нужно подключать шифропанков к организации криптопати
нужно вместе с ними вырабатывать позицию и контент для лекций
именно для этого нужны круглые столы

т.е. круглые столы - это воркшоп по разработке самой криптопати

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 786 bytes --]

* Re: cryptoparty next
       [not found]       ` <CANDpMDvzmRJx959T6OL+vzBmqsEHPv0t6_kXmHJSwxjPKWqxbQ@mail.gmail.com>
@ 2013-11-22 10:25         ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> круглого
>
> Это не сработает. Вы пытаетесь укусить слишком большой кусок при
> ограниченных ресурсах (и начинающие, и продолжающие, и разработчики
> криптоалгоритмов, и т.п.). Вместо этого разумнее было бы
> сконцентрироваться на пути достижения наибольшей эффективности.

попробуем - посмотрим

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 731 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:20       ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> Нас всего по пальцам человек посчитать и можно пока их здесь набросать и
> обсудить, а потом окончательный вариант забабахать в web? Рассылка же
> всё-таки создавалась в том числе чтобы можно было в offline пообщаться,
> быть в курсе дел более менее (ну мне так кажется).
>
> просто вики удобно для коллективно редактирования
редактировать документы в рассылке хм.. не удобно)

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 791 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22 10:16       ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Anton Dubko <pishiteantonu@gmail•com> [2013-11-22 13:54]:

@ 2013-11-22 10:13     ` stargrave
       [not found]     ` <CAB6uQ-pLcV5GWZDUV499A1f=QqKmsEi5dzCSe2Xhpdmn3up=tQ@mail.gmail.com>
From: stargrave @ 2013-11-22 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Peter Lemenkov <lemenkov@gmail•com> [2013-11-22 13:50]:
>Народ, тут надо серьезно обрисовать аудиторию. Напинающим рассказ про
>микропроцессоры будет, ну скажем так, неактуально, а продолжающим
>будет неактуальна театрализованная хаутушка про шифрованию. Может
>быть, все-таки, сконцентрироваться на экстенсивном пути развития и
>ориентироваться на начинающих? Ну там, хипсторов и т.п.
В целом согласен. Но так и напрашивается что чётко должно быть две
части: одна для чайников, другая уже для тех кто в теме, то бишь круглые
столы за которые смогут уместиться немногочисленные.

@ 2013-11-22  9:53     ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

*** Januk Latushka <latushka@gmail•com> [2013-11-22 13:48]:
> [...]
быть в курсе дел более менее (ну мне так кажется).

>отлично. будет что обсудить на круглом столе.
Согласен.

--

@ 2013-11-22  9:52     ` Anton Dubko
       [not found]     ` <CAB6uQ-pLcV5GWZDUV499A1f=QqKmsEi5dzCSe2Xhpdmn3up=tQ@mail.gmail.com>
From: Anton Dubko @ 2013-11-22  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: Peter Lemenkov; +Cc: cryptoparty.ru

Может сконцентрироваться на конкретном применении всех этих инструментов,
ну типа бизнес моделей основанных на всех этих криптоштуках? ) Я как
сторонний наблюдатель...

22 ноября 2013 г., 12:48 пользователь Peter Lemenkov
<lemenkov@gmail•com>написал:

> [...]
> быть, все-таки, сконцентрироваться на экстенсивном пути развития и
> ориентироваться на начинающих? Ну там, хипсторов и т.п.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 2022 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:48   ` Peter Lemenkov
                       ` (2 more replies)
From: Peter Lemenkov @ 2013-11-22  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

@ 2013-11-22  9:47   ` Januk Latushka
From: Januk Latushka @ 2013-11-22  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru

> [...]

> не знаю. Возможно задача не решаема.

отлично. будет что обсудить на круглом столе.

[-- Attachment #2: Type: text/html, Size: 1091 bytes --]

* Re: cryptoparty next
@ 2013-11-22  9:40 ` stargrave
From: stargrave @ 2013-11-22  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: cryptoparty.ru