Re: Слайды о технологиях приватности

From: Sergey Matveev <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Mon, 19 Sep 2016 12:21:58 +0300
Приветствую!

*** Ivan Markin <twim_at_domain.hidden> [2016-09-18 18:25]:
>Наконец-то перегнал слайды в годный формат (HTML+CSS3).

Просто замечу, что не каждый броузер пробрасывает нажатия клавиатуры в
JavaScript код и поэтому могут возникнуть проблемы с совместимостью.
Например в Xombrero просмотреть что-то кроме первого слайда не
получается. Но, раз можно без проблем перегнать в PDF, то здорово, куда
лучше PowerPoint-like форматов!

>Соостветственно место для всех косяков (а их немало) в репозитории [2].

А я вот там вижу задачу на тему "Drop symmetric encryption role when
explaining public key systems". Это есть мысли о том чтобы вообще убрать
упоминание симметричного шифрования? Мол, раз пользователь явно с ним не
сталкивается при использовании PGP/OTR/whatever (ну кроме выбора
предпочтений), то убрать?

Если так, то мне кажется не стоит. Например вот убрать упоминание
хэш-функций стоило, а вот понимать что есть симметричная и асимметричная
криптография очень желательно. А то бывает услышишь что "файл зашифрован
RSA" -- ухо так и режет :-). Даже в какой-то книге для программистов был
раздел про криптографию и в нём вообще написали что асимметричная
криптография является самой сильной на сегодняшний день и стоит
использовать только и только её. Про гибридные криптосистемы ни слова --
RSA мол лучше AES: вот так буквально и подразумевали.

--
Happy hacking