Планируется Криптопати 27-го марта, Москва, клуб Джерри Рубина

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Sat, 05 Mar 2016 12:21:05 +0300

Приветствую!

Поступило предложение от чёрта (участник нескольких криптопати,
рассказывал про mesh-сети, cjdns и проект Гипербория) сделать
криптопати ориентировочно 27-го марта в клубе Джерри Рубина в Москве.
Ищутся докладчики!

- ----------------8<-----------------8<-----------------8<----------------
Есть предложение провести ещё одно криптопати. Имеется предварительная
договорённость с клубом джерри рубина, на 27 марта, вечер. Для
окончательного подтверждения нужно отправить им программу мероприятия
(список тем выступлений). хорошобы вместе обсудить возможные темы,
и кто готов выступить. как вообще правильно  позвать других докладчиков
на криптопати ? я могу проедложить доклад про альтернативные прошивки:
'роутер' -> OpenWRT или pfSense
телефон -> Cyanogenmod
телевизор -> samygo

Предложения по докладам (и любые другие) пожалуйста отправляйте также
ещё и ему лично на Jabber: plan_at_domain.hidden
Когда я связывался, то отпечаток его OTR ключа был такой:
18ED6863 78308CD8 83DAC823 295BD105 ABC2B685

Happy hacking, Sergey Matveev