Re: КриптоПати Дубна

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Mon, 7 Dec 2015 22:47:46 +0300
*** Ivan Markin <twim_at_domain.hidden> [2015-12-07 22:44]:
>Но ужасно то, что в кадрах присутствуют участники. Для подобного рода
>мероприятий такое неприемлемо (необходимо спросить разрешение на
>съемку). Чтобы в дальнейшем такого не было, нужно предупредить об этом
>репортеров.

Это должно быть, можно сказать, культурное. Спрашивают ли наши друзья
или знакомые или коллеги можно ли фотографировать или нет? Я не припомню
ни одного случая. До появления компьютеров о таких вещах не задумывались.
У нас не было генераторов информации таких, устройств для хранения и
передачи информации. Собственно да: криптопати и должны оглашать и
показывать все эти огрехи, чтобы люди задумывались.

--
Happy hacking, Sergey Matveev