КриптоПати Дубна/Москва

From: Mikhail Shirkov <mish_at_domain.hidden>
Date: Tue, 10 Nov 2015 16:59:11 +0300
Здравствуйте друзья,

Мероприятия:

Мы начали готовить серию декабрьских крипто вечеринок, вот что у нас есть:

Дубна
3-го декабря, 18:00 коворкинг Нейтрино (ул. Блохинцева, д.13, в здании библиотеки ОИЯИ “Блохинка”)
Мероприятие пройдет совместно с объединением молодых ученых специалистов ОИЯИ.
Пока похоже только я, живущий в Дубне готов в нем участвовать.
Нужна ваша помощь с идеями: какие есть кейсы применения криптографии в научном мире? Почему ученым это может быть важно?
В прошлый раз я рассказывал и показывал PGP/OTR, буду это делать и в этот раз, но вдруг есть что-то более релевантное...

Москва
17-го декабря нас зовут на корабль Брюсов: http://brusovship.ru/ - локация ЛАБ, говорят, что там можно посадить до 60 человек, по периметру есть розетки для подключения удлинителей.

Мне интересно сделать крипто вечеринку для журналистов.
Хочется рассказать им про https://securedrop.org/ показать как это работает, из каких компонентов состоит, что нужно знать информаторам, какими навыками надо обладать журналисту. Сюда очень хорошо ложится рассказ про TOR и PGP.

Идеально на выходе иметь хотя-бы одно медиа издание которое готово будет захостить у себя SecureDrop.
К теме есть интерес у российского Forbes, написал медузе, планирую связаться с

Виталием Лейбиным (РР, Эксперт),
Владимиром Моториным РБК, https://twitter.com/vmotorin

Никитой Могутиным Лайфньюз https://twitter.com/mogoutine

Андрею Солдатову http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/soldatov/

Вообщем, думаю медийную тасовку нам собрать под силу. Если у вас есть идеи кого еще из медиа можно и нужно подключить, или у Вас есть прямые контакты с кем -то из вышеперечисленных людей пожалуйста напишите.

Как Вам такая идея? Что еще может быть нужно/полезно знать журналистам?
Если поддержите - надо будет сделать пресс релиз и разослать по изданиям.

Сетевая активность:

Я начал задавать глупые вопросы на TheQuestion: http://thequestion.ru/account/545/mikhail-shirkov?filter=questions - присоединяйтесь к вопросам/ответам!

Те, кто на github приглашаются в чатик на gitter.im/CryptoPartyRu/next - там онлайн болтовня.
Соответственно, на github.com/CryptoPartyRu мы собираем материалы имеющие отношение к КриптоПати, стучите, добавлю вас.

В преддверии вечеринок очень важно поддержать контентом группы в Facebook/VK - если готовы помочь - добавлю вас в модераторы.
http://facebook.com/cryptopartyrussia

https://vk.com/cryptoparty_next

До скорой связи,
shirkevich

P.S. Помните про sudo leadership – берите инициативу в свои руки!