Re: Лепра

From: Mikhail Shirkov <mish_at_domain.hidden>
Date: Sun, 29 Dec 2013 00:22:56 +0400
> Поэтому, ещё раз *попрошу*, не
> смешивать свои игры с темой криптопати и с шифропанками. Оставляйте дела
> сообществ Лепры на Лепре.
Я за освещение в этом листе событий связанных так или иначе с
крипто-анархией, шифропанком, криптопати разных мастей и т.д.

Уверен, что надо участвовать с активной пропагандой во всех слоях
общества, и надо по мере сил поддерживать крипто-анархическую ячейку на
лепре.

Серега, я бы очень хотел, чтобы ты понял и поддержал нашу активность в
крайних, порой шутовских контекстах. Действия Янука соответствуют идее
sudo leadership, и в этой ситуации скорее здоровее было-бы не
открестится поскорее от товарища, а понять как можно его поддержать.

Видео с масками — кривляние шарлатанов (Le Cirque de Charles La Tannes),
если ты перестанешь обижаться, Янук думаю с радостью тебе все расскажет!

Примиритесь, дальше пойдем вместе!