Re: 18 декабря (was: Шифрование для чайников)

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Tue, 10 Dec 2013 17:56:52 +0400
*** Mikhail Shirkov <mish_at_domain.hidden> [2013-12-05 03:36]:
>Grape (18 декабря) или центральный телеграф?
Ну так что насчёт развития криптопати в этот день? Остаётся совсем
ничего. К предыдущей было много всякой "рекламы" и постинг в разные
соцсети. Или ограничимся только vk/facebook? При этом надо как-то
подчеркнуть чтобы тащили свои вычислительные штуки.

Я кстати, Михаил, не заметил этой части твоего письма. Извини.

>Наша задача зародить *обеспокоенность*, и дальше показать путь до
>момента когда человек созреет на переход. И да, должны появиться очень
>удобные, полностью свободные (на всех уровнях) телефоны/коммуникаторы.
>Если linux не научится быть дружелюбным, перехода не будет. Уверен, что
>у Valve получится сделать SteamOS удобной.
Если не будет дружелюбным, то перехода не будет? Я тоже стал склоняться
к этому. Но это также означает что людям важнее интерфейс, а не
действительно обеспокоенность. Вот я почему-то когда был обеспокоен —
уже не смотрел на интерфейсы или удобство, так как для меня оно значило
меньше чем возможность управлять своим же компьютером. Людям не нужно
это всё (безопасность, анонимность, итд) — им нужна красивая картинка,
а с этим делом шифропанки и программисты не будут впереди априори.

>Ты доверяешь листу рассылки запущенному в сети?!
Если на серваке под моим контролем — да. Если под контролем там друзей
или доверяемых знакомых — тоже да.

>Также я буду доверять своему хабу диаспоры, возможно
>кто-то из моих друзей мне доверится. Я скорее доверю хостинг личной
>почты своему серверу, и научу друзей переносить почту в *облако* но с
>доверенным менеджментом.
Понял. Если речь про подобные облака — то тут ничего против не имею
конечно.

--
Happy hacking, Sergey Matveev