Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Wed, 4 Dec 2013 08:58:16 +0400
>я же написал - они развивают IT
>ты не прочитал?
Я такой ответ называю "на отъебись". Я технарь, поэтому хочу услышать
конкретику. А ты не прочитал что я говорил что они они только уничтожают
управляемые компьютеры и Интернет?

>это тебе не  игра верю не верю)
Опять нет конкретики. И ты хочешь к чему-то призывать людей?

>просто политики, общественные функнционеры должны вести публичную
>общественную деятельность
И не иметь личной жизни? Офигеть как люди согласятся на это.

>""краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим
>ужаснозвучащим"
>я согласен. каким?
"коллективный краудфандинг проект" — кооперация? Я даже смысла не очень
понимаю этого.

>серега, ты программист, значит ты креативный класс
Большое заблуждение (про креативный класс). Это говорит о том как мало
люди знают о работе программистов. В таком случае даже уборщика можно к
нему причислить.

--
Happy hacking, Sergey Matveev