Re: Манифест Крипто-Анархической Революции.

From: Januk Latushka <latushka_at_domain.hidden>
Date: Wed, 4 Dec 2013 02:14:27 +0300
"Нет ответа на вопрос что дали Брин и Джобс человечеству. Они враги компьютеров
(которыми управляют пользователя, а не которые управляют  пользователями) и
Интернета"
как это нет?
я же написал - они развивают IT
ты не прочитал?

"просто не верю как можно ненасильственно перераспределить ресурсы."
это тебе не  игра верю не верю)

" Тогда и простые смертные обязаны рассказывать с кем трахались сегодня и
будут завтра например."
че за бред? зачем тогда анинмность?
просто политики, общественные функнционеры должны вести публичную
общественную деятельность

""краудфандинг" — IMHO стоит заменить русским словом, а не этим
ужаснозвучащим"
я согласен. каким?

 "фемсоты" — возможно не прав и просто не слышал, но разве не "фемтосоты"?
спасибо огромное, исправлю.

" спутники (аэростаты)"
и то и то и еще куча всего)
инет 2.0 будет шлюзоваться с инетом 1.0

серега, ты программист, значит ты креативный класс