Re: КриптоПати в декабре

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Mon, 2 Dec 2013 22:32:09 +0400
Разрешите шифропанку побыть антагонистом ☺?:

>будущее альтернативного интернета
Обречено ☺

>биткоинов
Порву эту тему в клочья и восхвалю слепые подписи (как единственная
серьёзная криптовалюта на сегодняшний день имеющаяся).

>p2p-сетях
Уже не модно. Рулят Friend2Friend, пусть даже и не P2P.

----------------8<-----------------8<-----------------8<----------------

>Хватит ли нас на 2, мероприятия? Я за то, чтобы проводить как можно
>больше мероприятий.
По хорошему надо да — больше. И мне кажется поупёртее быть с
практической частью, чтобы впечатление/репутация о таком "собрании"
осталась как "место где людям реально ставят готовые решения".

Просто лекции, какие бы они не были, могут свести на нет упоминание
Криптопати в Рунете, ну или превратить его как "место, где много всякого
трепятся, на любителя". Это всё IMHO конечно же.

--
Happy hacking, Sergey Matveev