Re: cryptoparty next

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 15:03:53 +0400
*** Anton Dubko <pishiteantonu_at_domain.hidden> [2013-11-22 14:59]:
>Когда я писал про бизнес-модели я имел в виду именно криптовалюты, или
>инстурменты анонимизирующие платежи или типа того
А, ну это ещё нормально.

>хотя люди готовы платить
>за сервисы, которые помогают защищать их данные.
Я это воспринимаю так: люди готовы платить за то чтобы кто-то надевал за
них (вызов мастера по телефону или чем мобильное приложение) презерватив
перед совокуплением. Ну это же смешно и несерьёзно доверять
*приватность* третьим лицам ☹. Безусловное многие вещи можно доверить,
но не совсем личные. Шифропанки занимаются самими презервативами ☺ (в
контексте этого абзаца).

--
Happy hacking, Sergey Matveev