Re: cryptoparty next

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 14:43:18 +0400
*** Januk Latushka <latushka_at_domain.hidden> [2013-11-22 14:32]:
>делается. нужно делать лучше)
Покажите пальцем как! ☺. Я ж и стремлюсь чтобы получше.

>Миха, ау?)
Да это я без проблем на cypherpunks.ru могу показать при наличии
Интернета. Миха просто хорошую идею подкинул. А народу вроде бы должны
нравится base64 или вот логи сыпящиеся.

>пока как сервис для чайников он не готов
Ну как же так? Ну я реально готов посмотреть на то как домохозяйка
справится с Tor-ом, но не осилит Freenet. Когда-то он был сложен, верю.
Но сейчас то. Либо я лучшего мнения о домохозяйках. Может просто вы
давно не смотрели Freenet, он же реально развивается нехило?

--
Happy hacking, Sergey Matveev