Re: cryptoparty next

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 14:27:02 +0400
*** Januk Latushka <latushka_at_domain.hidden> [2013-11-22 14:20]:
>Мы должны на пальцах объяснить недостатки тор и айтупи.
Разве это мною и не делается ☺?

>Фраза про то что это защита на школьном уровне но она лучше чем ничего.
Не согласен. Подобную фразу можно сказать про что угодно и кто-то
ответит что Tor лучше чем всё остальное. Надо на пальцах показать
неоспоримые недостатки.

>О том что есть пути для полной
>анонимизации, на пальцах объяснить как это работает и что это еще только
>разрабатывается.
Нету. Везде компромиссы. Не может быть в принципе инструмента который бы
обеспечил автомагически анонимность. Было бы всё так просто, то он бы
давно уже был и только о нём и говорили. А криптопати, сайты, лекции,
всё-всё-всё и говорит о том что жопа как это всё не просто и от людей в
первую очередь всё зависит. Опять же что я и пытался передать. Святого
Грааля нет.

>Мастеркласс по тору и им мы можем включить в лекцию, потому что это просто
>и наглядно
>про пгп надо говорить отдельным блоком. этот блок будет сразу после лекции,
>на которой мы вкратце расскажем
>по пгп а уже после нее установим пгп всем желающим
Ну ok. Кстати Михаил уже говорил что можно в реальном времени будет логи
HTTP-сервера показывать и демонстрировать что IP меняется.

>надо объяснить то что проще всего
Не надо пояснять то, что не актуально и от чего стоит избавляться.
Расскажем про Tor, в следующем году про Tor. А сеть то несерьёзна и мало
что реально может скрыть. Зачем рекомендовать плохое решение, когда есть
куда лучше и проще. GNUnet ещё лучше, но согласен что с ним очень
геморройно и тут уже без компромиссов. А I2P или Freenet то?

--
Happy hacking, Sergey Matveev