Re: cryptoparty next

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 13:53:40 +0400
*** Januk Latushka <latushka_at_domain.hidden> [2013-11-22 13:48]:
>давайте совместно составлять список тем на cryptoparty.in/moscow
Нас всего по пальцам человек посчитать и можно пока их здесь набросать и
обсудить, а потом окончательный вариант забабахать в web? Рассылка же
всё-таки создавалась в том числе чтобы можно было в offline пообщаться,
быть в курсе дел более менее (ну мне так кажется).

>отлично. будет что обсудить на круглом столе.
Согласен.

--
Happy hacking, Sergey Matveev