Re: cryptoparty next

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 13:51:06 +0400
*** Januk Latushka [2013-11-22 13:30]:
>Она должна быть максимально
>упрощена, проиллюстрирована рисунками и видео, понятна любой домохозяйке.
Мне так и не ответили конкретно что например в ней можно упростить.
Где-то я слышал (в ЖЖ что ли) что мол упоминание TCP и HTTP уже было
излишеством. Если так, то я тогда считаю эту задачу невыполнимой, так
как если домохозяйка даже примерно не знает как работает Интернет, то
бишь хотя бы отличие TCP от UDP и что такое IP, то… что тогда можно
вообще рассказать? Сказать "вот есть Tor, но он говно и лучше I2P", "I2P
на самом деле тоже говно и лучше GNUnet", "нет ну если вам приспичило
порнушку посмотреть, то GNUnet и Freenet не подойдут". Либо задача
решаема рассказом об устройстве Интернета (IP + TCP) дополнительно.

>в) практическая часть - tor + im
А вот это мне не нравится опять очередным отсутствием PGP. Люди выйдя с
криптопати не в состоянии будут зашифровать файл, об этом в группу
Facebook писал. Вижу что PGP упоминается в части круглого стола, но
разве за ним будут люди уже умеющие им пользоваться? Либо я тогда не
понял что это за практическая часть.

И может стоит забить на Tor и учить людей I2P? N-лет назад I2P не было и
он был паршиво рабочим и альтернатив из real-time решений больше не
было. Но сейчас же этот инструмент работает хоть куда и надо двигаться
вперёд, а не сидеть на технологии цепочки-прокси банальной.

--
Happy hacking, Sergey Matveev