Re: cryptoparty next

From: Peter Lemenkov <lemenkov_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 13:48:17 +0400
22 ноября 2013 г., 13:40 пользователь  <stargrave_at_stargrave.org> написал:
> *** Januk Latushka [2013-11-22 13:20]:
> Мне нравится. Был человек который хотел рассказать/пообсуждать открытые
> железки, собственно состряпанные на FPGA RISC процессоры. И мне эта тема
> очень интересна и чем дальше, тем более актуальна, так как софт это не
> всё что есть на жёстких дисках.

Народ, тут надо серьезно обрисовать аудиторию. Напинающим рассказ про
микропроцессоры будет, ну скажем так, неактуально, а продолжающим
будет неактуальна театрализованная хаутушка про шифрованию. Может
быть, все-таки, сконцентрироваться на экстенсивном пути развития и
ориентироваться на начинающих? Ну там, хипсторов и т.п.

--
With best regards, Peter Lemenkov.