Re: cryptoparty next

From: Peter Lemenkov <lemenkov_at_domain.hidden>
Date: Fri, 22 Nov 2013 13:41:32 +0400
22 ноября 2013 г., 13:28 пользователь Januk Latushka
<latushka_at_domain.hidden> написал:
> Следующую криптопати предлагаю сделать по такому сценарию. На этот раз
> обойдемся без музыки, акцент сделаем на круглых столах.

Зря, на мой взгляд. С дискотекой и девушками веселее, чем с кучкой
гиков в холодных катакомбах датацентров. Хотя если нет  возможности,
то на нет и суда нет.

> 1. Открытие, вступительная речь.
>
> 2. Основная лекция-мастеркласс. Базисная лекция на основе той что читал
> Сергей, но кардинально переработанная. Она должна быть максимально упрощена,
> проиллюстрирована рисунками и видео, понятна любой домохозяйке. В ней мы
> рассказываем про следующие вещи:
> а) Необходимость анонимизации и шифрования.
> б) механика и математика анонимизации и шифрования.
> в) практическая часть - tor + im
> г) криптовалюты
> д) анонимный интернет 2.0
>
> 3. Круглые столы, семинары, ролевые игры
> [...]

Может вообще откажетесь от лекций в пользу практических сессий, музыки и танцев?

--
With best regards, Peter Lemenkov.