Re: 13 причин не использовать PGP/GPG

From: <stargrave_at_domain.hidden>
Date: Sat, 16 Nov 2013 23:39:39 +0400
*** Peter Lemenkov <lemenkov_at_domain.hidden> [2013-11-16 23:14]:
>http://secushare.org/PGP
>Не знаю, насколько ссылка свежая, но я раньше ее не видел.
Появилось это совместно с проектом SecuShare, который в принципе совсем
недавно появился, вместе с "You Broke The Internet".

Разумность в этом списке безусловно есть, особенно чтобы подчеркнуть что
PGP как и Tor с OTR-ом не нечто сверхнадёжное и здоровское. У всего свои
проблемы и риски которые надо чётко осознавать.

Но этот список раскритиковать уже успели месяц назад:
https://cpunks.org//pipermail/cypherpunks/2013-October/001376.html
https://cpunks.org//pipermail/cypherpunks/2013-October/001377.html

Хороший ответ здесь:
https://cpunks.org//pipermail/cypherpunks/2013-October/001387.html
"One reason to start using PGP: 1. Worse is better. Something is better than nothing."
И с этим нельзя не согласиться. Что-то поделать с PGP даже при
относительно неумелом использовайнии чрезвычайно трудозатрано,
что уже безумно хорошо и стоит к использованию. А альтернатив нет.

--
Happy hacking, Sergey Matveev